Ви шел домой после выпускного.
Он вдыхал свежий ночной воздух.Он был счастлив,ведь скоро он поступит в университет.И его мечта сбудится.
Перед тем как пойти домой,Техён решил проведать своего друга.Он как раз работал в баре,который находился не подолеку.-Намджун хён,привет!-радостно подошел парень к барной стойке.
-О,Техён.Какими судьбами?-отложил тот тряпку,которой вытерал стол, и удивленно посмотрел на друга.
-После выпускного решил к тебе заскочить.
-Так ты теперь у нас взрослый,-с легкой ухмылкой ответил парень.-Хей,бармен.Налей ещё.
Сохён, качаясь подошла к парням.-Девушка,Вы в порядке?-спросил у девушки Техён.
-Не лезь ко мне,паренёк,-положив голову на барную стойку,ответила та.-Ты знаешь её?-спросил Намджун
-Кажется.Она с моей сестрой училась
-С На Ён?
-Да.-Я не На Ён!Я Сохён,-надув губы,еле произнесла девушка.
Техён не мог оставить девушку здесь.
-Я тебя проведу.Только адрес скажи.
-Отвали,-промямлила Сохён.И отключилась.
-Хей,с тобой всё нормально?Чёрт.Я даже твой адрес незнаю.
Попрощавшись с другом,Техён подхватили девушку и вышел из бара.
-Почему в этом мире так много алкоголя?-сморщив лоб,сказал парень
-Подумай,это не больно.Алкоголь спасает наши нервы,-хихикая,отвечала девушка.
-Ладно.Говори где твой адрес!
-Идем за мной
Девушка шла впереди,иногда покачиваясь.Вот мой дом.
Они стояли напротив кладбища.Техён мысленно проклинал себя."Вот как пьяная девушка могла правильно дойти домой?"-думал он.-Это кладбище!Ты не можешь здесь жить
-Йа!Дом это место, где тебя ждет родной человек,-ответила Сохён,кинув на парня злобный взгляд.-А меня здесь ждет мама,-не сдерживая слёз,повторила девушка.Техену сталко жалко её.Ведь он тоже потерял родного для него человека-отца.Он был для него опорой и поддержкой.
Парень чуть приобнял девушку и та сразу успокоилась.
-Держи?
-Что это?-взглянул на Сохён парень.
-Телефон!Позвони отцу!Пусть он меня заберет.Техён взял у девушки телефон и начал искать контакты отца.
-Алло.Доченька?
-Ваша дочь пьяна.
-Что?!Ты кто?-нервно спросил мужчина
-Неважно.Просто заберите её.Она находится на кладбище.Думаю Вы знаете на каком.
-Я уже выезжаю!-Папуля?Ты уже здесь?
-Сохён,поговорим с тобой,когда отрезвеешь.Иди в машину.
Девушка послушно направилась в сторону огромного автомобиля,стоявшего возле ворот.-Как тебя зовут?-спросил мужчина Ви.
-Ким Техён.
-Спасибо что не оставил мою дочь в таком состоянии !
-Та незачто.Только не пускает её одну ночью,-ответил Техён и направился домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I didn't want /Я не хотела [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionКуда же попадают самоубицы после смерти? В Ад или Рай? P.S Это мой первый фанфик. Будет много ошибок.Но я только учусь