Глава 12

117 8 0
                                    

Девушка долго стояла у витрины магазина, внимательно уставившись на красивое ожерелье.

- Техен-а, как ты думаешь, у меня хватит денег на это ожерелье? Оно очень красивое,-наивно, словно ребенок она смотрела на парня.
- Сохен, оно выглядит дорогим.
Может поищим что-то другое. Что нравится твоей сестре?
- Я сама толком не знаю.  Она очень любит шарфы. Точно! Шарф, - воскликнула девушка, точно радуюсь, что ей не придется тратить сегодня много денег.
- Вот! Где тут магазин одежды?

Техен всматривался в магазины, которые были рядом, но нигде не увидел нужного им магазина.

Сохен уже сосредоточено искала магазин одежды. Ей самой сейчас не помешал бы шарф. Осень в этом году оказалась холодной, к тому же пошел дождь, что не радовало девушку еще больше.

Два часа поиска выявились не напрасными, и молодые люди уже стояли посреди огромного магазина одежды.
- Вот этот ей должен понравится, - указала Сохен на объемный шарф красного цвета.
- Тогда бери.
Девушка взяла шарф и направилась на кассу.
А Техен все также стоял возле отдела с шарфами.
Почему-то он чувствовал тревогу, которая никак не собиралась покидать его.

Выйдя из магазина, они направились в кафе, чтобы как-то согрется. Дождь становился еще сильней и фиолетовые волосы девушки намокли так, что из них можно было зделать половую тряпку.

В кафе царила очень уютная атмосфера.
Столики были покрыты белой скатертью,  которая отлично вписывалась в интерьер,сего прекрасного заведения.
А антикварные вазы придавали ему вид средневекового замка.

- Сядем вот за тот столик? - подошла девушка к столику, стоявшему у окна.
- Техен, что с тобой? Ты заболел, - еле дотронуашись до лба парня, обеспокоено спросила девушка.
- Нет, - медленно отодвинув ее руку, ответил он.
- Тогда почему ты такой страный?
- Извини, но я должен идти, - не ответив на вопрос девушки, Техен взял рюкзак и побежал к выходу.

Pov  Сохен

Тяжело вздохнув, девушка села за столик.
Её мысли занимал лишь только один человек - Ким Техён. Она не могла думать о чем-то другом.
Неужели?
- Нет не может быть, - думала про себя Сохен.
Она никогда раньше не влюблялась.
Не верила в любовь и считала её бесполезной вещью в этом огромном мире.
Но сейчас! Что же она чувствует сейчас?
Любовь или чувство благодарности.
Почему он? Почему именно сейчас?

Техен со всех ног бежал в больницу.
Как же он мог забыть? Сегодня суббота и он должен объязательно проведать Росе.

Нервно посмотрев на время, парень открыл огромные двери больницы.

- Здравствуйте. Я хотел бы проведать Пак Чеён. Она в находится в шестой палате, не так ли? - спросил парень медседстру, стоявшую в холе.
- Да. Сейчас проверим, - любезно ответила девушка и открыла большую тетрадь, где хранились списки пациентов.

Конечно же было бы удобнее хранить информацию на компьютере, но он находился в кабинете директора. А работники больницы пользовались специальной  тетрадкой.

Медсестра внимательно перелистывала страницы, пытаясь найти нужное ей имя.

- Вы говорите Пак Чеён, верно?
- Да.
- К сожалению её нет здесь. Может Вы перепутали больницу?
- Нет. Я приходил сюда позавчера. И даже проведал её, - перебирая пальца рук, ответил парень.

- Доктор Мин, подойте на минутку сюда, - позвала девушка мужчину в белом халате.
- Да. Что-то не так? - подошел доктор, поставляя очки.

- У нас есть пациентка Пак Чеён?
- Да. Но, по-моему, ею занимается доктор Чхве. Думаю вам надо спросить у него

I didn't want /Я не хотела  [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя