Глава 9

132 6 2
                                    

- Лалиса! Я сказала сядь!  -окинув девушку яростным взглядом ,сказала женщина.
-Что ещё ? - закатив глаза ,девушка села на диван ,недовольно посмотрев на женщину.
- Что с тобой в последнее время?  Ты совсем не учишься, а ведь раньше была лучшей ученицей в классе. Я говорила тебе, что этот парень тебе не подходит. Видишь!  Он бросил тебя!
- Мама, это не твоё дело! - скрестив руки , спокойно проговорила блондинка.
- Как раз таки моё!  Лиса, ты слишком странная. То ты добрая и приличная девушка, то грубиянка. Что с тобой?
Завтра же мы идем к нашему семейному психологу!  Пусть он разбирается, что с тобой происходит, - с полным серьёзом, повторила она.
- Я не сумашедшая!  Я нормальная! - резко встав с дивана,  девушка направилась к дверям
-Стой. Ты сегодня никуда не идешь. Побудь дома!  Остынь, -сказала женщина и поспешили на второй этаж
- Вот же! Чёрт. Этой женщине самой надо к психологу.

На самом деле девушка сама начала замечать за собой странные вещи.
Она почти никогда не помнили ,что говорила в порыве злости.Она не помнила кому грубила, будто была пьяна в этот день.

После ссоры с Чимином всё стала хуже.Почему он не признался Чеён? Он использовал её и бросил, как ненужную игрушку.

От этих мыслей Лиса становилось тошно, ведь она не умела проигрывать. И в этот раз она не проиграет! Чимин будет её!

*  *  *

- Доктор Чхве! - окликнула,  девушка в белом халате,  мужчину, стоявшего в коридоре.
-Да, -со спокойным выражением лица произнес доктор,посмотрев на медсестру.
-Пациентка... Она ...
-Что?Что-то случилось? -сменив спокойное выражение лица на более серьезное,спросил мужчина.

P.S
Извините,что долго не было главы.Я болею.Поэтому глава получилась небольшой

I didn't want /Я не хотела  [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя