-Как же я скучаю,доченька!,-просматривая старые фотографии,тихо прошептала женщина,сидевшая на кровати.
-И я,мамочка,-говирала Росе с грустным взглядом
Но та её не слышала и не видела.
Если бы мама знала,что она здесь рядом.
Она бы не плакала и не страдала.Внезапно прозвенел звонок в дверь.Женщина ,нехотя,встала с кровати.
Открыв,дверь она увидела человека,которого она не хотела видеть сейчас и вообще никогда.-Здравствуй,-безразлично взглянул мужчина на женщину,стоявшею перед ним.Ему было жалко её.Она выглядела так измученно.Она будто медленно умерала.
-Зачем пришёл?Посмотреть как я страдаю?Посмотрел?А теперь уходи!-грубо ответила женщина,опустив взгляд вниз.
-Я тоже страдаю!Она и моя дочь тоже!
-Нет,ты не страдаешь!Почему ты не пришёл к ней в больницу?Она нуждается и в отце тоже,-повысив голос,произнесла Е Рим.
-Ты знаешь я не мог.Я с Лили...
-Молчи!-перебила его женщина.
-Я не хочу слышать о ней.И на похороны Чеён ты придешь с ней!?
-О чем ты?Чеён ещё не умерала,а ты её уже похоронила?!
-Врачи сказали,что нет смысла надеяться.Она умрет ,Джу Хёк.Понимаешь умрет!-всхлипывая повторяла Е Рим.Чеён,стоявшея в сторонке,наблюдала за ними.
-Я не умру,мама!Не умру,-про себя проговаривала Росе.Этим утром Лиса рано встала,чтобы направиться в больницу к Росе.
Одев легкое платье синего оттенка,которое отлично сидело на ней,она поспешила покинуть дом.
Зайдя в палату Лиса села на стул,который находился рядом с кроватью Чеён.
Девушка провела рукой по голове девушки,все ещё лежавшей без сознания-Эх,бедняжечка.Что же с тобой случилось?-с легким пренебрежением сказала девушка.
-Как такие твари как ты до сих пор живы?-уже со злостью повторяла девушка,сжав волосы Росе.-Отпусти её сейчас же!Иначе я вызову охрану,-произнес парень,внезапно оказавшийся сзади.
Лиса удивленно посмотрела на парня,медленно убирая руки с волос подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I didn't want /Я не хотела [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionКуда же попадают самоубицы после смерти? В Ад или Рай? P.S Это мой первый фанфик. Будет много ошибок.Но я только учусь