Чеён! Доченька, ты снова опоздаешь!
Девушка мигом выскочила с кровати и посмотрела на время.
- Чёрт, уже 8:05.Я снова опоздаю. Влетит же мне от Ким сонсенима. Ащ!Росе направилась в ванную комнату. Подойдя к раковине, она увидела перед собой девушку с черными кругами под глазами. Взъерошенные рыжие волосы делали девушку похожую на льва.
Закончив умываться, Пак поспешила на кухню.- Доброе утро, -сонно произнесла девушка.
- Доброе, -последовал холодный ответ от отца."Снова поссорились", -подумала Росе.
Поковырявшись вилкой в тарелке, она постаралась быстрее покинуть помещение, которое было наполнено напряженной атмосферой.
В семье Пак часто происходили ссоры.
Мама Чеён, Пак Е Рим, всегда терпела всплывчивый характер её отца, Пак Джу Хёка.Но последние две
недели они начали часто сориться, что очень огорчяло Росе.Выйдя на улицу девушка вдохнула свежий утренний воздух и поспешила в школу.
Pov Джи Су
- Какой сегодня ужасный день. Ужасное утро. Ненавижу.
Ким Джи Су, лучшая подруга Чеён. Джи Су была чуть выше Росе. Она имела хрупкое телосложение, что позволяло в любой одежде выглядеть привлекательно, но несмотря на хрупкость, девушка имела острый язык и могла ответить любому кто заденет её.
- Что же надеть? -думала девушка ,стоя перед шкафом.
Взяв белую блузку и черную юбку, девушка пошла на кухню.
Она жила одна в съемной квартире.Её родители находились на заработках в Польше.
Джи Су достала два батончика и направилась к выходу.
Через 30 минут девушка стояла у школы.
~~~~
- Йа, Чеён. Почему так долго?
- Прости. Всю ночь не могла уснуть. Уснула только в 3.
- Ты себя так в могилу заведешь, милая.
Сказала подруга и они поспешили в класс
Девушки уже сидели в классе, ожидая учителя Кима.Здраствуйте! В класс вошел учитель Ким и все сразу притихли.
Прежде чем начать наш урок хочу представить вам нового ученика. Ким Техён, можешь сесть с Чеён.Она как раз сидит одна.Росе не любила, когда кто-то садился к ней.Ей было легче воспринимать информацию одной.
Но против учителя не пойдешь.Парень сел к Чеён.
- Как тебя зовут?
- Ты здесь староста?
Пак не хотела отвечать парню.Её голова была заполнена учебой.И она не хотела отвлекаться.
У тому же Ким постоянно разговаривал сам с собой.
Он показался ей очень странным.Прозвенел звонок и ученики вышли из класса.
Кроме Росе и Техёна.
Учитель позвал их к себе.
- Чеён, можешь показать Техёну школу.
- Техён, ты не против?
- Нет, Ким сонсеним
- А, ты,Чеён? -спросил учитель Росе
- Нет,у чительНа самом деле Росе должна была пойти с Джи Су в столовую.Но она очень уважала Ким сонсенима и согласилась.
~~~~
- Хей, Дженни,идем со мной в столовую, -позвала Джи Су шатенку.
-Нет, иди сама у меня дела, -ответила ей девушка.-Что, отшили?
Девушка вздрогнула
-Ащ! Напугал. Идиот Сокджин.
- Какой острый у тебя язычек ,-с ухмылкой ответил парень.
- Я не в духе, чтобы сориться с тобой.
Сказала брюнетки и ушла, бормоча что-то себе под нос
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I didn't want /Я не хотела [ЗАМОРОЖЕН]
FanficКуда же попадают самоубицы после смерти? В Ад или Рай? P.S Это мой первый фанфик. Будет много ошибок.Но я только учусь