Глава 10

109 7 2
                                    

Pov Чеён

-Уффф. Мне уже надоела каждый день гулять по этим улочкам! - уже в сотый раз повторяла девушка эту фразу, идя по парку.

-Почему я не могла просто умереть. Так было бы лучше,- злобно сказала девушка, мысленно ругая себя.
-Ненавижу!

* * * *

- Говорите. Что-то с пациентом?- уже направльаясь в палату, спросил мужчина.
-Она смогла пошевелить конечностями.Это ведь хорошо?
-Это, почти, невозможно!Она в критическом состоянии.Разве что, она уже умирает,-просматривая карточку больной, обеспокоенно произнес доктор,
-Мне позвонить её родным? - спросила девушка.
-Нет. Нам надо удостовериться что с ней.Не стоит беспокоить их сейчас.

Открыв двери в палату, они подошли к девушке.
Мужчина в белом халате взял её запястье, прощупывая пульс.

-Пульс слабый. Скажите, что бы приготовили кушетку,- сказал доктор, все ещё держа запястье Росе, в надежде что пульс нормализуется.
-Да, сейчас же, - сказала медсестра и вышла с палаты.

***
Холодок пробежался по телу девушки.

Впервые, за долгое время она почувствовала что-то, кроме злости и обиды.

- Что это? - присев на лавочку, сказала рыжеволосая.

-Мои руки? Они немеют! Неужели, это конец...Я очень сожалею, простите...

Единственное, что смогла сказать девушка, испарившись в воздухе, словно пыль.

На самом деле в её голове пронеслись миллионы мыслей.

Она не должна была уходить так быстро.

***

-Мы теряем пациента!
Срочно в реанимацию!

Pov Лиса

-Этот придурок! Как он посмел, - сидя на стуле, произнесла девушка,просматривая бумажку от психолога.

- Я не сумашедшая! Я нормальная!
- Это все родители! Они хотят избавиться от меня! Я знаю. -  лихорадочно повторяла блондинка.

- Но у них ничего не выйдет!













I didn't want /Я не хотела  [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя