ГЛАВА 4

1.5K 53 2
                                    

«Как я понимаю, всё самое веселье начинается вечером... » : подумала я, смотря, как Джейн лупит Джеффа подушкой, а Бен, сидящий рядом, опять рубится в приставку. Я потихоньку заглянула на кухню. Там Тоби поедал свои вафли, Тим возле открытого настишь окна курил (судя по всему травку), и Лазари с Салли играли в куклы.

Я успела в гостиной рядом с дерущимися Джеффом и Джейн. Пару раз мне по голове попадало то подушкой, то ногой Джеффа или Джейн... Чем угодно!
– Саша, сними её с меня! - завопил Джефф.
Перевоплотившись в большую кошку, я спустилась на пол и взяв Джейн за ногу, оттащила её к кухне. Тем временем, Джефф убегал на второй этаж в свою комнату.
– Спасибо, - сказал он, скрываясь за углом.

Я отпустила Джейн. Та побежала за Джеффом, но он уже успел закрыть дверь на замок. Я побежала з Джейн. Она пыталась выломать дверь.
– Джеффри Алан Вудс! Открой эту чёртову дверь, - кричала Джейн.
– Да пошла ты! - послышалось из комнаты Джеффа.

Я поняла, что моя помощь больше не требуется и поэтому я пошла на задний двор в сад Оффа. Специально для меня он выращивает чёрные розы. Когда я подошла к ним, я увидела только мелкие росточки.
– Тебе ещё недели 2-3 надо подождать, и тогда вырастут, - сказал подошедший Офф с лейкой.
– Ясно... Как скажешь, - ответила я, став человеком. Я подалась с колен и пошла обратно в дом.

Зайдя домой, я случайно наступила на куклу Салли. Я подняла всех кукол и положила их на стол сбоку от холодильника. Там лежал рисунок Салли и Лазари (они рисовали вместе). На нём была я и Джефф и на заднем плане... Сердце... «Как они узнали? Я ведь только Роулин об этом говорила! Походу, она проболталась. Надеюсь, Джефф не узнает... Так, надо срочно поговорить с этими тремя!» : подумала я и направилась в комнату Салли. Как раз эти три болтушки там и были. Я вошла в закрыла дверь. Они играли в чаепитие.
– О, Саша! Ты пришла с нами поиграть? - спросила Салли.
– Я пришла с вами поговорить. И очень серьёзно! - прорычала я. Мой распушшенный хвост нервно дёргался, а уши были прижаты от злости и страха.
– Саш, что случилось? - спросила Роулин.
Я показала ей рисунок, который нарисовали Салли и Лазари. Потом я перевела взгляд на них. Мои зрачки сузились.
– Откуда вы знаете?
– Что мы знаем! Ты о чём? - в недоумении спросила Лазари.
– На вашем рисунке позади меня и Джеффа я увидела сердце... Откуда вы узнали?!

Хвост автоматически согнулся аркой. Лазари и Салли указали пальцами на Роулин. Она посмотрела на них, полотна рисунок, на меня, рисунок, девочек и снова на меня.
– Что? Что ты на меня так смотришь? Саш, ты чего? - спросила меня Роулин.
Я уже была фурри и очень громко рычала. Даже немного слюни потекли.
– Зачем ты всем разболтала о моих чувствах к Джеффу?
– Она сказала только нам! Мы молчали! И не собираемся говорить, - оправдалась за всех Салли.
Я немного пришла в себя и успокоилась. Потом неожиданно для всех находящихся в комнате, улыбнулась.
– Ну вот и отлично! И спасибо за рисунок. Он очень милый.

Я забрала у Роулин рисунок и поскакала в комнату. Я поместила рисунок в рамку и спрятала в столе и взяла свою заныканую шоколадку. Спустившись на первый этаж, я улеглась на диване в гостиной. Уплетая шоколадку, я смотрела, как Гринни пытался укусить Смайла за ухо, но тот уворачивался и сваливал кота на пол и легонько кусал его на что получится, чаще всего за голову. Когда Гринни оказывался за полу, от задними лапами пытался убрать с себя лапу Смайла и кусал её.

Я не сразу заметила, как пол шоколадки куда-то пропало, но потом я увидела Сэди, сидящую на подлокотнике напротив меня и что-то тихо жующую. Я убрала шоколадку в тррону и поднявшись спросила Сэди :
– Сэди, а что в там ешь?
– В смысле? Я ничего не ем, - сказала она, что-то проглотив.

Я тихо подползла к ней и принюхалась.
– Моя шоколадка!
– Не ну а что такого? Я просто увидела как ты шоколадку ешь и мне тоже захотелось! - стала оправдываться Сэди.
– В холодильнике их полным полно, - пробурчала я.
– То, что ты ешь, это последняя молочная!
– У нас ещё конфеты есть.
– А я вот шоколад хочу!

И продолжалось это целый час. Пока не пришёл Слендер.
– Ну и что тут происходит? - спросил он.
– Саша съела последнюю молочную шоколадку и делиться не хочет! - нажаловалась Сэди.
– Я не виновата, что люблю сладкое, - завопила я.
– Значит, завтра утром, Саша, ты идёшь в магазин и покупаешь 20 молочных шоколадок, - сказал Слендер и вышел из дома на охоту.
– Ну что, получила? – засмеялась Сэди и я столкнула её с дивана.

Обиженная, я пошла в комнату. По пути я чуть не споткнулась об уставшую Джейн. Зайдя в комнату, я улеглась на кровать и обняла длинную подушку с изображением Джеффа, которую достала из шкафа.
– Главное, чтобы об этом никто не узнал, - сказала я сама себе и отрубилась.

На следующий день, как мне и пришлось, я шла в магазин за 20-ю шоколадками. Со мной отправили Лью. Чтобы не палиться, он был в медицинской маске.
– Зачем ты пошёл со мной? - тихо спросила я, держа Лью за руку.
– Ну, вообще-то меня отправили с тобой. И это чтобы ты в неприятности не влипла, - ответил Лью.
Купив шоколадок, сколько нужно, мы тихо пошли домой. По дороге я смогла поймать оленя и оторвать от него кусок для Гринни, как я и обещала. Войдя в дом, ко мне сразу подбежали Гринни и Сэди.
– Ну что, шоколадки есть? - спросила Сэди.
Лью передал ей пакет, а я с Гринни пошла на чердак. Включив свет в назначенном месте, я положила кусок оленятины в миску кота.
– Спасибо, Саша, - промурлыкал Гринни и лизнул меня в нос.
– Обращайся, - промурчала я и вышла с чердака выключив за собой свет.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Крипипаста : Новый убийца.Место, где живут истории. Откройте их для себя