Поздний вечер. Все сидели по комнатам и собирались уже ложиться спать, Кагекао сидел в своей кладовой и бухал, Слендер ходил где-то в лесу, там же был и Сплендер, Офф сидел в своём саду и делал из роз венок, Трендер как обычно, читал на заднем дворе в беседке очередной модный журнал, а я... А я сидела на крыше и смотрела на звёзды. Рядом сидел Джефф, а Гринни развалился у меня на коленках.
– Сегодня звёзды достаточно низко. И их так много, - прошептала я.
– Скажу честно, для меня это просто газовые шары в километрах от нас, - сказал Джефф.
– Я знаю, но всё равно, красиво...
– Тебе виднее. Для меня вообще единственная красивая звезда, это ты.
– Я даже не знаю, что и сказать, - засмущалась я.
– Я дам тебе время подумать, - улыбнулся Джефф.Пока он смотрел на звёзды, я любовалась на него и гладила кота. Когда Джефф посмотрел на меня, я отвела взгляд на Гринни. Тот громко мурлыкал и лежал с закрытыми от удовольствия глазами. Джефф усмехнулся и сел поближе ко мне. Он обнял меня за плечо и поцеловал в висок. Я немного сжалась. Через пару минут он встал и пошел к себе в комнату, перед этим, поцеловав меня ещё раз. Когда он ушёл, я вздохнула и уйдя с края, улеглась на одеяле, которое я положила, на крыше, чтобы любоваться звёздами. Гринни развалился рядом.
– Гринни, как думаешь, я ему нравлюсь? - спросила я.
– Я так думаю, ты ему не просто нравишься, а он любит тебя, - промурлыкал кот.
– Похоже, но я боюсь, что он будет играть с моими чувствами...
– Ты преувеличиваешь, Саша. С тобой он так поступать не собирается. Он знает, на сколько ты чувствительна и как проводишь время с душевными ранами. Он мне сам говорил, - сказал Гринни, вставая и усаживаясь поближе ко мне.
– Ну раз так, то... То... Как думаешь, мне самой признаться, или подождать, когда это дойдёт до Джеффа? - спросила я.
– Ну, я не знаю. Решай сама, если что, скажи мне, чтобы я на это Джеффа подтолкнул, - улыбнулся кот и ушёл с крыши в мою комнату.А я, осталась на крыше одна. Я посмотрела на наручные часы. Уже 3:37. Начало светать. Звёзды светлели и постепенно исчезали. Я встала и пошла к себе. Переодевшись в чёрную пижаму с длинным рукавом, я пошла к Джеффу. Уложившись рядом с ним, я обняла его и положила голову на его вытянутую руку. Вскоре, в комнату пришёл Смайл и улёгся с моей стороны. Вскоре я отрубилась.
Проснулась я от того, что Смайл стоит надо мной и лижет мне щёки.
– Смайл, отстань, - я отодвинула пса от себя и спрятала голову под подушку.
Смайл взял и выкинул все подушки с кровати. Но у меня было одеяло. В итоге, он и его стянул! Я вздохнула и мне пришлось встать. Я умылась, переоделась в шорты и футболку Джеффа с надписью «FUCK YOU». Хоть он и выше меня и размер у него больше, футболка мне подошла. Когда я спустилась вниз, меня уже ждала Клоки.
– В общем, так, давай иди ешь, я тебя жду на улице, - и она ушла на улицу.Я ничего не поняла и пошла на кухню. На завтрак была та самая овсянка, которую мне в прошлый раз принёс Джефф. Я поела и одев свои кеды, вышла на улицу.
– Ну и зачем я тебе? - сонно спросила я.
– У кое-кого для тебя есть подарок, - сказала Клоки и мне на плечо в этот момент прыгнул Гринни.
– Он на заднем дворе, - промурлыкал он.
– Теперь ясно, почему там окна были заклеены, - промурчала я и мы пошли на задний двор.Только я вышла из-за угла, я сразу увидела тройку личных идиотов Слендера, Сплендера и Джеффа. Я подошла к последнему.
– Ну и, не подарок?
– Ты ведь хотела себе ручного дракона, да? - спросил Джефф.
– Ну да, - ответила я.Джефф отошёл от обеденного стола и там сидел дракон. Живой дракон! Он был такой и размером с Гринни (обычный кот средних размеров) :
– Ничего себе, - прошептала я и запрыгала от радости. Я запищала и крепко обняла Джеффа за шею. Задыхаясь, он сказал :
– Саш, ты меня задушишь...
Я его отпустила и подошла к дракону. Я только протянула к нему руку, как он сразу лизнул её. Я была готова умереть от милоты. Я всегда хотела себе дракона, особенно ледяного.
– А это мальчик, или девочка? - спросила я.
– Мальчик и очень милый, - сказал Сплендер.
Немного подумав, я сказала :
– Я назову тебя... Кай.Кай улыбнулся и дотронулся до моей руки своей лапой. Я думала, он меня так заморозит, но нет, тепло.
– Он ещё маленький, а вырастет, будем как Смайл, - сказал Джефф. - Ну что, довольна?
– Ага, спасибо, - сказала я и взяв Кая на руки, обняла его. Тот в ответ лизнул мне нос. Язык у него шершавый, толстый раздвоенный. Чешуя по текстуре как у ящерицы, достаточно мягкая, но немного колючая. Но это терпимо.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста : Новый убийца.
AdventureСаша - кошка-полукровка. Окружающие ненавидели её из-за такого происхождения. Люди не выбирают, какими им родиться, но не все это понимают... После, как казалось, удачного школьного дня, Сашу избили за школой её одноклассники. Это сильно расшатало...