Спустя неделю выяснилось, что Б. Джек пользовался чувствами Роулин и они расстались. Но зато теперь она встречается с Лью! От части мне было как-то всё равно, с кем она там встречается. Моя личная жизнь меня больше волновала. Но потом до меня дошли слухи, мол Слайт встречается с Тоби. И одним так сказать, хреновым для меня вечером, ибо было холодно, я подкараулила их и слухи оказались правдивыми. Но на них мне тоже было плевать.
_______________________________________________________________________Утро. Я сижу на крыше амбара, рядом со мной Гринни и я пью мультифруктовый сок. Гринни время от времени бодал меня и тёрся об мою руку, чтобы я его погладила. Но мне как-то не очень хотелось его гладить, поэтому я спрыгнула с крыши, и оставив там сок, пошла внутрь амбара на второй этаж, где была моя вторая комната. Там я проводила большую часть времени и не выходила оттуда неделями. Максимум две недели. Но похоже, я сюда переехала.
Комната сама по себе маленькая. Было всего одно окно, на пол стены. Под окном был тёмно-коричневый деревянный комод с тёплыми одеялами и пледами. Рядом стояла двухспальная кровать, напротив неё стол с ноутбуком, фотоаппарат мгновенной съёмки и художественная хрень. Короче, творческий беспорядок. Кстати, с другого бока от кровати была навесная качель и ещё один комод с канцелярией. В дальнем углу, над столом было 2 навесных шкафа с блокнотами, ручками, карандашами и т.д. и т.п.. Возле этого стола был большой шкаф с моими вещами. И почти все комната была в тройных полках для книг. Да, я очень люблю читать. Ну и ещё у меня комната была обвешана гирляндой в виде звёзд.
Как я уже сказала, похоже, я сюда переехала. Хотя, так и есть. Моя комната теперь пустая. В амбаре также есть то, что есть и в основном доме : санузел, моя мастерская, кладовка, просторный на весь амбар чердак и кухня. Впрочем, мне больше и не надо. Главное, что я каждую секунду не слышу вопли Салли, что с ней никто не играет, пьяные песни Кагекао, что Лью и Роулин обнимаются и целуются на весь дом, постоянную фразу Тоби "Хей, Маски"... Наконец-то, тишина... Но радость моя была не долгой.
Раздался стук в дверь моей комнаты. Я спокойно лежу, допивая свой сок, принесённый Гринни, который лежит рядом положив голову на лапы спящего Смайла, никого не трогаю и тут я вдруг кому-то понадобилась.
– Саш, это мы, Роулин и Слайт, можно войти? - раздался голос Роулин.
– Ладно, - ответила я, вздохнув и отложив пособие по акварели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста : Новый убийца.
AdventureСаша - кошка-полукровка. Окружающие ненавидели её из-за такого происхождения. Люди не выбирают, какими им родиться, но не все это понимают... После, как казалось, удачного школьного дня, Сашу избили за школой её одноклассники. Это сильно расшатало...