После того, как мне подарили дракона, я понесла его в дом и провела ему экскурсию. Потом мы вышли на крышу. Мы уселись на одеяле, которое там было. Кроме одеяла там ещё были шезлонги на другой стороне крыши. Каждый на одного из моих друзей и коллег. Немного полежав там, мы пошли обратно на задний двор. Там мы играли в догонялки. Я была обычной кошкой. Позже к нам присоединились Гринни и Смайл.
На задней части дома, было 2 деревянных обеденных стола, за одним из них Джефф пил чай и напротив него что-то рисовала Салли. За другим сидела Клоки и палеровала свой нож, Тоби ел вафли с чаем, Тим курил, Худи просто сидел и скучал. Ну мы, 4 беззаботных зверюшки, бегали вокруг, между и под ними.
Посередине игры я резко остановилась, так как учуяла запах крысы. Гринни тоже. Со стороны кухни, на улице была достаточно большая дыра, оттуда и шёл запах. Гринни подошёл и обнюхал нору.
– Она совсем рядом, - прошептал Гринни, когда я потихоньку подошла к нему.
Гринни засунул туда лапу и с криком резко вытащил её вместе с крысой. Стряхнув её с лапы, Гринни принялся быстро вылизывать больное место. Крыса же приземлилась на лапы и зашипела.
– Кусается, зараза, - прошипел Гринни.Я медленно обошла крысу и прыгнула на неё сбоку. Как только я укусила её, она вцепилась мне в морду. Я резко вскрикнула не разжимая зубов и сильнее сжала челюсти и замотала головой из стороны в сторону. Крыса ослабила хватку и в итоге отпустила меня и повисла у меня в зубах. Я выплюнула её и прошлась языком по прокушенной щеке.
– Я надеюсь, больше там этих крыс нет? - спросила я.
Гринни обнюхал дыру.
– Нет, больше нет. Я давно эту крысу выслеживал. Почему дому искал. Она где только не бегала, - сказал он и взяв крысу, убежал ко мне в комнату. Он жил у меня. Там была его коробка, в которой он спал.Не зная что делать, я просто улеглась возле открытой двери на кухню. Кай подлетел ко мне, и своим лёгким дыханием немного подморозил мне раны от крысиных зубов.
– Спасибо, Кай, - промурлыкала я, став человеком.
Он что-то пропищал и побежал играть со Смайлом. Тем временем, на задний двор уже пришли Б. Джек и Роулин, державшись за руки. Руолин увидела меня и спросила :
– Саш, всё в порядке, что у тебя с щекой?
– Мы с Гринни ловили крысу. Она мне щёку прокусила. В итоге убила и он её куда-то унёс.
– Понятно, - сказал Б. Джек и поцеловал Роулин в щёку.
Та в ответ обняла его за шею. Я покосилась на Джеффа. Немного посидев, я поняла, что всю свою пятую точку, я очень хорошо отсидела. Поднявшись, я размялась, села рядом с Джеффом и положила голову ему на плечо. Джефф поцеловал меня в лоб и прижался к нему щекой. Моя же щека, очень сильно горела.
– Я скоро вернусь, - сказала я и пошла в кабинет Энн.К счастью, она была там. Кабинет у неё как в обычных больницах, стены по половину белые, не половину бежевые, пол в чёрную и красную клетку. Я села на стул поциентов (ну, куда люди задятся, когда на приём приходят). Энн сидела ко мне спиной, но когда я села, она сразу повернулась.
– Привет, что у тебя с щекой? - сказала она.
– Мы с Гринни ловили крысу. Когда я на неё напала, она в щёку вцепилась. И очень сильно. И рана теперь очень сильно горит, - объяснила я.
– Я уж вижу, - ответила Энн и достав из навесного шкафа крем для ран, намазала мне укус. Буквально через пару секунд рану защипало.
– Ау, щиплет! - завопила я.
– Я знаю, - сказала Энн и налепила мне на щёку пластырь. - Может где-то через час пройдёт и отлепишь его.
– Спасибо, - сказала я и вышла из кабинетаНа выходе меня ждал Джефф. Он был немного встревоженным.
– Ну как? Всё в порядке?
– Да всё в порядке! Мне рану намазали и вот, пластырь налепили. Через час можно будет отлеплять. Ну а провела я её уже сама. И мне даже Кай её немного охладил, - ответила я и обняла Джеффа.
– Ну вот и хорошо, - прошептал он и обнял меня в ответ.
– И знаешь, я тоже... Люблю тебя...
– Всё-таки решилась? - спросил Джефф, ухмыляясь.
– Да, решилась, - ответила я обнимая его крепче.Мы вышли из коридора и пошли в гостиную. Там мы улеглись на диван в обнимку и смотрели "Пилу 6". В некоторых моментах я закрывала газа рукой Джеффа. Я конечно давно привыкла к расчленёнке, но походу, только играх... После фильма мы пошли ужинать. На ужин были макароны с рагу из кролика, которого я поймала ещё вчера вечером.
Время от времени я считала себя бесполезной и брошенной. Чувство, как будто мной пользуются... Пару раз из-за этой накрутки у меня была истерика и меня успокаивали, говорили, что это не так. И постепенно я начинала убеждаться в своей нужности. Но что-то внутри до сих пор оставалось, только я не понимала, что именно. Как будто, что-то разъедает меня изнутри. Но вот что?...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста : Новый убийца.
AdventureСаша - кошка-полукровка. Окружающие ненавидели её из-за такого происхождения. Люди не выбирают, какими им родиться, но не все это понимают... После, как казалось, удачного школьного дня, Сашу избили за школой её одноклассники. Это сильно расшатало...