ГЛАВА 12

1.2K 55 18
                                    

Утро. 10 часов. Как обычно я сижу на крыше и смотрю на лес ибо больше делать нечего. Даже на охоту идти не хочется. Рядом как обычно сидит Гринни и играет с моим хвостом. Повернув голову вправо, я увидела Джеффа, стоящего в метре от меня.
- Ничего мне сказать не хочешь? - спросил он.
- Я не собираюсь извиняться, - сухо ответила я. - Если честно, то мне без вас как-то легче. Я наверное... Даже уйду жить подальше от вас... Может быть... Если мне настолько лень не будет.
- Просто возьмёшь и уйдёшь? - спросил Джефф, садясь рядом.
- Ну да. А что ты от меня ещё хочешь?
- Я не говорил, что хочу чтобы ты ушла...
- Всё равно мне извиняться не за что, - пробурчала я, взяв Гринни на руки.
- Не знаю. Между прочим, все было больно, когда ты сказала, что хочешь быть одна, - тихо сказал Джефф.
- Мне без разницы! - прорычала я. - Больно и ладно! Мне же лучше. У меня есть те, кому я нужна. К чему я это? Просто если бы вы раньше ко мне подошли, я бы не распсиховалась из-за нытья Роулин. А те кому я нужна, это Гринни и Смайл. Вот они всегда рядом когда нужно.
- Ну... Во-первых, они рядом даже тогда, когда тебе и не нужно! Во-вторых, Смайл - мой пёс, - сказал Джефф, повысив голос.
- Был твой, стал мой! Я с ним говорила на эту тему : с кем он хочет остаться, с тобой, или со мной. Он мне конечно ничего не сказал, но... Когда я его выгоняла из амбара, он всегда находил способ вернуться обратно. Итог : Смайл - моя собака, - ответила я.

Джефф ничего не ответил, только оставил конверт с деньгами и ушёл домой. А я просто взяла этот конверт, положила его в карман, Гринни залез мне в капюшон и я пошла к себе в комнату. Усевшись на подоконнике, Гринни выпрыгнул их капюшона и лёгким со Смайлом в его подстилке справа от кровати, у меня под носом, короче. И вернулась домой я как раз вовремя, ибо пошёл дождь. Через 20 минут он превратился в ливень с громом. А потом и молния пошла. И хоть и было утро, темно было как ночью. В это время я сидела на кухне и пила кофе и как вовремя у меня вырубился свет во всём доме. Выйдя на балкон, я увидела что у соседей тоже свет отключен.
- Чёрт, какого хрена? - тихо спросила я себя.

Я пошла в комнату и нашла свой фонарь и спустилась в подвал, чтобы проверить распределительный щиток. Поковыряясь в нём, я поняла, что все мои старания бесполезны. Я вышла из подвала и вернулась на кухню допивать кофе. Оставила я там пол стакана. Когда я дошла до кухни, я уже быстро передумала. Зайдя в комнату, я зажгла 10 свечей и расставила их по помещению. Усевшись на кровать, я упала на спину и стала ждать, когда вернётся свет. Пролежала я так часа 3-4, ливень всё шёл, света нет, спина затекла. Я встала и размявшись, села за ноут. Включать его было бесполезно ибо он был у меня разряжен, а зарядное устройство у меня к ноутбуку не подключено. «Да что ж за день-то такой» : подумала я. Из нечего делать, я увалилась на кровать и тупо смотрела в потолок.

Неожиданно ноутбук зашипел. Я резко поднялась и посмотрела на него. Спустя мгновение из него вылез Бен.
- Привет, - сказал он. - Не занята?
- Если бы был свет, то да. А так нет, - сухо ответила я.
- Ну вот и хорошо! Ничего, если я у тебя посижу? Просто...
- Ладно, - перебила я Бена. - Может тут хоть лежать! Мне всё равно.
– Спасибо, - ответил Бен и сел рядом со мной.

Я села поближе к стене и облокотилась спиной к подушке. Я взяла своё пособие по акварели и вместо того, чтобы читать, я как обычно рассматриваю картинки. Бен тем временем облазили всю мою комнату и через пол часа ливень прекратился. Вместо него шёл мелких дождь, небо прояснилось, свет вернулся. Я задула все свечи и убрала их в кладовку.
– Саш, а это правда, что ты скоро уедешь жить подальше от нас? - тихо спросил Бен, усаживаясь рядом со мной.
– Возможно... Я не знаю. Скорее всего, - ответила я.
– Может останешься? Хотя бы на год?
– Блин, Бен! Я сама решу, когда мне оставаться, а когда нет! - не выдержала я и повысила голос.
– Эм... Извини. Просто, я не хочу тебя отпускать, - сказал Бен.
– Чего?...

Не успела я ничего сказать, как Бен взял меня за плечи и... Поцеловал! С языком! Я была в шоке. Когда он оторвался от меня, я ещё пару минут смотрела на него в ступоре.
– Какого хрена ты творишь!? - выпалила я наконец-то.
– Я тебя никуда не отпущу, - заявил Бен.
– Хех, такая мелочь как ты меня не удержит, - сказала я, став большой кошкой.

Я вырвалась из объятий Бена т и выбежала в лес. Добежала я до водопада. Я даже этого не заметила и нисколечко не устала. Странно... Обычно я уже на пол пути задыхаюсь. Ну и ладно!

Я улеглась в своей пещере и развалившись на подстилке из мха и папоротника, уставилась в потолок. Я закрыла глаза и провалилась в сон. Очнулась я от того, что я лежу на чём-то более мягком, чем моя подстилка. Я открыла глаза и осмотрелась. Пару секунд у меня всё плыло и было темно, но потом я разглядела свою комнату. Как я тут оказалась? Смотрю в окно, а там ливень, света нет. Странно... Я что, уснула? Ну и ладно!

Спустившись на первый этаж, я везде проверила окна и щели. Нигде не течёт и смертельных трещин нет. Я улеглась в одном из загонов в куче сена. Немного кололо, но немного полежав, я привыкла. Я свернулась калачиком и задремала, слушая как капли дождя бьются об железные трубы, проводящие воду. Вдруг раздался звук грома. Я немного подскачила от неожиданности, но быстро успокоилась, когда увидела на своём боку развалившегося мурлыкающего Гринни. Я и сама замурлыкала и положив голову на лапы, всё-таки уснула.

Мне снилось, что я живу в одиночестве на другом краю леса, где меня не смогут найти. Ну... Как в одиночестве? Я с Гринни и Смайлом. У меня есть большой 2-х этажный деревянный дом на каменном берегу реки, в дали водопад, вокруг хвойные деревья, тишина, спокойствие! Красота... Хотелось бы, чтобы это было взаправду...

КОНЕЦ ПЕРВОЙ КНИГИ.

🎉 Вы закончили чтение Крипипаста : Новый убийца. 🎉
Крипипаста : Новый убийца.Место, где живут истории. Откройте их для себя