Раннее утро. Я не могла заснуть всю ночь, я сидела на подоконнике и смотрела, как поднималось солнце. Лес был окутан лёгким рассветным туманом. Сегодня ночью у меня ночевал Гринни. Я из-за него не могла уснуть. Всю ночь этот наглый кошак ёрзал по кровати и вытеснял меня с кровати. Я даже пару раз упала. Один раз чуть на подрались, но нас разнял Тим.
И вот сижу я на полу, рисую этого идиотского кота, а он свесив голову с кровати кверху подбородком, валяется, и хитро улыбаясь пялится на меня.
– Это последний раз, когда ты ночуешь у меня, - прорычала я, глянув на наглеца.
– Да ладно, не злись. Я не специально, - промурлыкал Гринни, укладываясь нормально.
– Ну да конечно! Не специально!Гринни что-то пробурчал себе под нос и потянувшись на полу, вышел из моей комнаты через собачью дверь. Она была достаточно большой, чтобы в случае чего, ко мне зашёл Смайл. И иногда, через эту дверь, ко мне заходили, кому не день. Чаще всего это был Бен или Джефф. Я даже иногда лаского шутя гладила Джеффа по голове и говорила ему «Хороший мальчик». А он, дышал как собака и сваливался на спину, чтобы я ему прочесала живот. Но вместо этого, я его щекотала и он смеялся как псих. Хотя... Он и так псих.
Я положила свой блокнот в рюкзак и встав с пола, поплелась в ванну. Пока я умывалась, рядом уселся Гринни. Когда я чистила зубы, он постоянно цеплялся лапой за щётку и мешал мне. За это я брызгала на него. Но этого хватало не на долго. Но умывалась я быстро, так что, когда процедура была окончена, я запирала Гринни в кабинете Энн (он тоже на первом этаже). Но, когда я его оттуда выпускала, я всегда замечала опустошённые баночки валерьянки. За это мне сильно доставалось и меня запирали в подвале.
Сегодня я дома была одна. Ибо все ушли... Я не знаю. Куда-то ушли. Мне не сказали.
Наложив себе на завтрак макароны с ветчиной и сыром, я пошла в гостиную и включила телик. Кроме новостей, ничего интересного не показывали. Но мне так только казалось. В новостях тоже ничего интересного не было. Доедая завтрак, я выключила телик. Я ушла на кухню, вымыла посуду и улеглась обратно в гостиной. Немного полежав в тишине, я понемногу начала засыпать. Лежала я на животе. Минуты через 2-3, как я легла, мне на спину улёгся Гринни и замурлыкал. Меня это успокаивало и постепенно, я заснула.
Неожиданно, я почувствовала, что на мне нет кота, я лежу на боку и я укрыта пледом. Я приоткрыла глаза и огляделась. Рядом сидел Джефф и гладил меня по плечу. На кухне я слышала смех и все о чём-то говорили. Но что, я не могла разобрать. Потом я заметила, как под плед залез Гринни и улёгся, прижавшись к моему животу своим полулысым боком. На улице, как я позже поняла, была уже ночь. Неужели я весь день проспала и поела всего один раз? Да, только потом до меня дошло, что я поела только один раз, а с моим гастритом мне вообще надо есть раз 5 в день. Но я не была голодна. Через пару секунд я опять заснула, но резко проснулась от того, что Джефф нём меня ко мне в комнату и у меня на животе валялся наглый кошак.
Когда Джефф положил меня на кровать, я перевернулась на бок. Он укрыл меня одеялом и Гринни улёгся в ногах. Джефф поцеловал меня в висок.
– Засыпай, - лаского прошептал он и погладив меня по боку, вышел из комнаты и закрыл дверь.
– Спокойной ночи, Гринни, - пробурчала я.
– Угу, - промямлил кот, укладываясь поудобнее.
Через пару секунд я отключилась.За эту ночь, я к счастью, выспалась. Первый раз за всю жизнь! Проснулась я от того, что рядом валяется Смайл и громко дышит у меня над ухом. Я открыла глаза и посмотрела на пса.
– А обязательно дышать мне в ухо?
Смайл лизнул меня в нос и спрыгнув с кровати через меня, вышел комнаты. Спустя мгновение, я увидела Гринни, спящего на подушке прямо передо мной. Но видела я только пушистый полулысый бок. Резко поднявшись с кровати, у меня заболела голова. Я легла обратно и зажмурилась, а когда открыла глаза, у меня пошли звёздочки. Я теперь медленно, но голове всё ещё болела. Меньше, но болела.В общем, день прошёл отлично. Я прогулялась по лесу с Роулин и Слайт, спокойно полежала в обнимку с Джеффом в его комнате, поиграла с Салли а дочки-матери... Кстати, когда я была с Джеффом я хотела его поцеловать в щёку, но случайно поцеловала в губы. Я уж боялась, что он разозлится и обидется на меня, но нет. Мы даже с этой "случайности" посмеялись.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста : Новый убийца.
AdventureСаша - кошка-полукровка. Окружающие ненавидели её из-за такого происхождения. Люди не выбирают, какими им родиться, но не все это понимают... После, как казалось, удачного школьного дня, Сашу избили за школой её одноклассники. Это сильно расшатало...