Утро. 10:27. Я всё ещё валяюсь, обнявшись с подушкой-Джеффом. Вдруг, кто-то пытался открыть дверь,но она была закрыта на замок, чтобы я успела спрятать подушку обратно в шкаф. В дверь постучались и послышался любимый голос :
– Саша, это я, Джефф. я тебе тут завтрак принёс!
– Эм... Сейчас, подожди минуту, - ответила я и быстренько заныкала подушку обратно и открыла дверь Джеффу. Когда он только входил в комнату, я села на кровать под одеялко, подставив под спину подушку.
– Итак! У нас на завтрак, овсянка с малиной и черникой, и чай с блинчиками! Я сам готовил, - сказал Джефф, улыбаясь глазами; но потом я заметила, что его разрез на щеках увеличился а губы немного растянулись. Я улыбнулась в ответ :
– Спасибо.
Я съела первую ложку овсянки. Хоть я её и не люблю, но эта была очень вкусная. Я похвалила Джеффа и он поцеловал меня в щёку со словами :
– Приятного аппетита. Как доешь, жду тебя на первом, - и ушёл, закрыв за собой дверь.«Самое лучшее утро в жизни!» - подумала я, доедая овсянку и подбирая с боков тарелки ягоды. Когда с едой было покончено, я взяла свою повседневную одежду и пошла в душ. Только я открыла дверь, как в комнату вошли Гринни и Смайл. Смайл подставил свою морду к кровати и Гринни передёс поднос на его голову. Смайл аккуратно вышел из комнаты и пошёл на кухню. Улыбнувшись, я пошла в душ.
После процедуры я спустилась в гостиную. Заглянув на кухню, я увидела целующихся Роулин и Б. Джека. Я сначала ничего не поняла а потом вспомнила, что я слышала признание Б. Джека ночью, когда мне надо по делам. Я думала, все спят, но как оказалось, нет. Вздохнув, я подошла к Джеффу, стоящему у входной двери.
– Ну и... Что ты хотел? - тихо спросила я. Моё сердце бешено колотилось.
– Я хотел прогуляться с тобой, если ты не против, - ответил Джефф.
– Нет. Конечно, я не против, - улыбнулась я и мы вышли из дома.Мы пошли в ельник. Знаю, было только начало лета, но... Мне хотелось набрать шишек и нарвать веток ели для новогоднего венка, чтобы повесить на входную дверь. Пока мы гуляли, я уже собрала достаточно шишек, которые я клала в капюшон Джеффа, а вот ветки уже были у меня. И так как они были очень колючие, Джефф мне помогал.
Дело шло к полудню и я жутко устала. Джефф переложил все ветки к себе в карман толстовки и взял меня на руки. «Пресвятой Сатана, как же это офигенно! Когда любимый человек носит тебя на руках...» : с широкой улыбкой подумала я. Дойдя до дома, я уже была отдохнувшая. Я забрала у Джеффа шишки и еловые ветки и пошла к себе в комнату. Найдя в подвале тоненькую прочную верёвку, я пошла делать венок. Мучилась я с этим где-то час, не меньше. И может даже больше. Я на смотрела на время.
Залакировав венок, я положила его на подоконник и спустилась на первый этаж на кухню. Я взяла оттуда огромный пакет попкорна и пошла к Джеффу в гостиную. Он вскоре с Беном и Б. Джеком смотрел "Крик в Общаге". Только нначинали смотреть! Фильм этот я достаточно давно смотрела, и раз 5 где-то, но он достаточно интересный. Хоть и знаешь что будет дальше через каждые 5 минут.
Я положила голову на плечо Джеффу и тот обнял меня за плечо. Я немного вздрогнула и чуть-чуть покраснела, но мне было приятно... Приятно ощущать тепло от человека, которого я люблю и который любит меня... Возможно, я не знаю. Но я надеюсь...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста : Новый убийца.
AdventureСаша - кошка-полукровка. Окружающие ненавидели её из-за такого происхождения. Люди не выбирают, какими им родиться, но не все это понимают... После, как казалось, удачного школьного дня, Сашу избили за школой её одноклассники. Это сильно расшатало...