ГЛАВА 7

1.2K 57 0
                                    

Полдень. Прогулка с Джеффом, Роулин, Слайт, Б. Джеком, Гринни у меня на плече и Смайлом, бегающим вокруг и между нами. Пока мы шли, мне нечем было занять руки и я время от времени брала Гринни на руки и держала его как ребёнка, а он мурлыкать и вылизывал мне руки.
– Может уже передохнём? У меня ноги отваливаются, - завопила Слайт.
– Ладно, привал, - сказал Джефф и вытащив откуда-то две бревна, расставил их параллельно и мы уселись.
Смайл развалился рядом со мной и подставил мне живот. Когда я начала его чесать, у него задёргались задние лапы и он улыбнулся ещё шире, чем обычно.

Я достала из своего рюкзака блокнот к набросками зверюшек и карандаш с ластиком. Долго думая, что мне набросать, мне в голову пришла лиса. На листе я изобразила голову лисы в профиль и с фронта, лису в прыжке, её лапы со всех сторон и глаза. За всем этим наблюдал рядом сидящий Джек. Роулин из ревности дала ему подзатыльник, хотя ничего такого он не сделал. Просто посмотрел, как я рисую. Прошло уже пол часа, как мы тупо одели и ничего не делали. Кроме меня. Вдруг у Джеффа и Гринни со Слайт заурчали желудки.
– Есть хочу, - пробурчал Гринни.
– Ты кот, ты-то хотя бы можешь себе что-нибудь поймать, - сказал Джефф, держась за живот.
– Ладно, - сказала я, убирая всё в рюкзак и став большой кошкой. - Вы пока разведите костёр, а я пойду что-нибудь поймаю.

И я убежала в ельник. Там я один раз стаю лосей видела. И я сомневалась, что они там остались, но проверить не помешало. Только я подходила к ельнику, как сразу учуяла лосиху. Пройдя немного вперёд и спрятавшись под ближайшим деревом в куче шишек и обломленных веток, я увидела её. Лосиха была не одна, а со своим детёнышем. Лосёнка я решила оставить. Став обычной кошкой, я вышла из-под ели и подошла к лосихе. Она перевела взгляд со своего лосёнка на меня. Только она хотела обнюхать мою голову, как я прыгнула и вцепилась ей в морду. Став больше, я пыталась прокусить ей глотку. Лосёнка в это время рядом уже не было. Распластав когтями на задних лапах ей грудь и оторвав от горла кусок, она упала на землю. Выплюнув кусок плоти, я вязала лосиху за голову и потащила в "лагерь".

К моему приходу, уже всё было готово. Только вот, не ясно откуда взялись специи и мангал. Как выяснилось позже, их принесли Джек и Роулин. Джефф разделал тушу лосихи и мы пожарили мясо. На вкус напоминало баранину. Или говядину... Я не поняла, но было вкусно. После обеда, мы нажарили мясо на остальных. Собрав вещи, мы пошли обратно. Пришли где-то в 5 вечера.

По приходу домой, я сразу улеглась в гостиной и взяв из книжного шкафа роман "7 сестёр", принялась читать. Минут через 15 рядом на полу уселся Джефф. Пока я читала, он гладил меня по голове. Я старалась не обращать внимания, но в какой-то момент моё чувство смущения не выдержало и я накрыла лицо книгой. Джеффа это конечно, не остановило.
– Джефф, идём фейерверк запускать, - раздался с кухни голос Бена.
– Иду! Слушай, Саш, пошли на салют посмотрим, - предложил Джефф.
Я, немного подумав, сказала :
– Ладно, - улыбнувшись, я положила закладку на месте, где я остановилась и положив книгу на полку над диваном, пошла с Джеффом на задний двор. Когда Джефф держал для меня дверь, я немного поверила и сказала :
– Скоро буду, - и убежала в комнату.
– Мы тебя подождём, - сказал Джефф и вышел на задний двор.

Я же, найдя в шкафу чёрный японский вечерний халат, одела его, завязала хвост и побежала на улицу. Встав там рядом Джеффом, я кивнула Бену, что можно запускать. Пока я смотрела на салют, Джефф поцеловал меня очень близко к губам. Я даже от неожиданности дёрнулась и по телу пробежали мурашки, сердце забилось сильнее. Я не стала смотреть на него, так как я была скорее в смущении, чем в шоке и мне хотелось знать, с чего это он решил меня поцеловать.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Крипипаста : Новый убийца.Место, где живут истории. Откройте их для себя