— Учитель, разве вы меня не хотите? Я много читала, что учителям нравятся плохие девочки. Говорят, учителя любят наказывать плохих девочек, — сказала Ми Рэ, расстегивая последнюю пуговицу блузки.
— Учителя любят, когда их ученики учатся хорошо, ЧхВе Ми Рэ, — спокойно произнес учитель Ким, проверяя тетради. — А ты не знаешь, что в классе есть камера наблюдения, если директор увидит, чем ты сейчас занимаешься, то исключения не избежать.
— Учитель Ким, вы такой сексуальный, — Ми Рэ слезла с парты и подошла к учителю.
— Ты… — послышался тихий голос сзади. — Почему ты так поступаешь с нами? — спросила Чэен, медленными шагами приближаясь к своей сестре.
Ми Рэ усмехнулась и посмотрела на сестру. Рыжая, подойдя к ней начала судорожно застегивать пуговицы блузки. Чэен никак не понимала, почему же она так поступает? Почему же она стала такой? Ведь в прошлом году, она была очень милой и доброй девочкой. Да, у них всегда с Чэен были трудные отношения, но раньше она не вела себя таким образом.
— Выйди и подожди меня за дверью, — приказала рыжая, указывая рукой на дверь. —Кому я сказала? — крикнула Чэен, а Ми Рэ усмехнувшись вышла из класса.
— Вы сестра Чхве Ми Рэ? — спросил учитель Ким, поправляя свои очки. — Я классный руководитель Ми Рэ. Зовут меня Ким Сок Джин. Приятно познакомиться, — молодой парень, протянул руку девушке.
— Да. Я Пак Чэен, сестра Ми Рэ, — Пак неуверенно сжала руку парню. — Не волнуйтесь, я и правда сестра Ми Рэ, просто у нас разные фамилии.
— Я очень рад вас видеть. Понимаете, я хотел связаться с членами семьи Ми Рэ, но в документах я почти ничего не нашел. Там ничего не написано о вашей семье. Когда я спросил Ми Рэ об этом, она просто говорила, что у нее нет никого, — произнес Сок Джин, не отрывая взгляда от Чэен. — Я хотел рассказать вам, о том что она сильно изменилась за последний год. Я стал их классным руководителем в прошлом году. Я помню, как она отличалась от других, ходила на кружки, вела волонтерскую работу и всегда была первой в школе, но в этом году с ней что-то случилось, она стала агрессивной, грубой и совсем забила на учебу.
— Она дома говорила, что она хорошо справляется с учебой, —Пак устало прикрыла глаза. — Может, она связалась с плохой компанией?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My bodyguard
Fanfiction" Любовь - это игра с огнем. Но я уже не хочу играть с огнем. Я просто пройду мимо пожара. И этот пожар кто-то потушит, но... не ты Пак Чимин. Прощай, моя первая любовь" #14 j_hope 10.05.2018 #3 rapmon 06.07.2018 #353 фанфик 09.07.2018 #166 j-hope 1...