13

3.2K 190 32
                                    

              02.10.2008

" Со мной в последнее время  что-то происходит. Когда я смотрю на него меня,  переполняют разные эмоции. Я начинаю заикаться и не могу нормально мыслить. На лице появляется такая глупая улыбка, которую я никак не могу скрыть. Это и правда смущает. Не значит ли, что я влюбилась?  Боже, что же делать?"

        05.11.2008.

" Что же я могу написать? Я теперь могу с уверенностью сказать, что  влюблена в него. Мне так и хочется описать его, но обязательно это сделаю в следующий раз. Я постараюсь описать его детально, чтобы в случае, чего не забыть его."

24.12.2008.

"Вы верите в чудо? Нет? Да?

            А я вот да. Накануне рождества со мной случилось чудо. Если год назад кто-то сказал мне, что влюблюсь в этого парня, я бы просто рассмеялась во весь голос.  Но кто же знал, что я так стану одержимой тобой, Пак Чимин? Сегодня в честь Рождества проводилось соревнование по футболу. И как и ожидалось, команда Чимина выиграла. Я всем сердцем болела за него и всем сердцем молилась за него, сидя на трибуне. После того как он забил финальный гол, он посмотрел в мою сторону и улыбнулся, обнажая свои белоснежные зубы, а затем подмигнул мне. Я была так смущена, что отвернулась в другую сторону, не скрывая свою глупую улыбку. Не значит ли это, что я ему тоже нравлюсь?"

30.01.2009

" Я решила признаться парню в своих чувствах. Скоро мы уже заканчиваем школу, я не хочу жалеть ни о чем. Конечно же, мне страшно. Я просто не буду смотреть ему в глаза, а просто сделаю. Я просто закрою глаза, собирая свое мужество и признаюсь ему. Хоть если он мне откажет, ведь я ничего не потеряю, верно?  Но я решила, сначала съездить к папе и бабушке, спросить об этом. Я хочу узнать их мнение. Мне нужна поддержка. Что насчет подружек? На самом деле, я даже им ничего не сказала. Но я думаю, удача на моей стороне…"

Чеен слабо улыбнулась, думая о своем, стоя в углу коридора. Ее никто не замечал, ведь все ученики и учителя были заняты своими делами, и было только начало первого урока. Она немного расстроилась, смотря как ее же одноклассники не замечают ее после того, как она долгое время не была в школе, но сразу же улыбнулась, видя как ее лучшие подруги направляются к ней. Пак закрыла свою книжку и тетрадку по информатике и прижала к себе. Чеен улыбнулась, думая, что ее подруги скучали по ней, как и она сама.

My bodyguard Место, где живут истории. Откройте их для себя