11

3.4K 198 24
                                    

― Эм, я тебе не мешаю? ― спросил учитель Сок Джин, поражаясь как парень с легкостью говорит об этом.

― Вообще-то мешаете, ― ответил Чонгук, несмотря на своего учителя.

― Я думаю, мне пора. У меня назначено встреча через час, ― Чэен хотела уйти, но мотоциклист схватил ее за локоть ― Чонгук, давай потом поговорим. Мне и правда нужно на встречу.

Чонгук отпустил руку девушки и она поклонилась учителю Ким в знак прощания. Она  мысленно ударила себя по голове, думая, что снова не сказала ему, что парень ему не нравится, как парень. и то что ей нравится другой, которого возможно никогда не забудет. Чэен снова пообещала себе, что в следующий точно скажет парню о своих чувствах.

Чэен уже хотела покинуть школу, но возле ворот встретила девочку, которая уткнувшись в свои коленки, плакала. Она стояла и наблюдала, как та милая девочка, вытирала свои  слезы рукавом школьного пиджака. Девочка, казалось бы перестала плакать и рыжая уже хотела пойти по своим делам, но увидела, что она снова начала плакать. Чэен не выдержала и подошла к ней, забывая о деловой встрече.

― Солнышко, скажи же мне, почему же эта милая девочка плачет? Может она получила плохую оценку, а? ― произнесла она, смотря на небо.

Девочка подняла свою голову и посмотрела на Чэен, в то время как она не отрывала взгляда от неба.

― Что же делать? Солнышко мне не отвечает, может сама расскажешь, принцесса? ― Чэен наконец-таки устремила свой взгляд на девочку и села на корточки, чтобы было удобно разговаривать с ней.

― Тетенька, опять вы?

Чэен узнала в ней ту самую девочку, которая сбежала, взяв конфету из ее рук. Пак была очень удивлена, что девочка вспомнила ее. Директор кивнула и полезла в сумку в поиске конфеты. А ученица же с нетерпением ждала, чтобы получить свою конфетку.

― Держи, ― рыжая с улыбкой протянула долгожданную сладость, а девочка даже не думая сразу же взяла в руки и сказала тихое "спасибо". ― Теперь, может расскажешь мне, что случилось?

― Я скучаю по маме, ― грустно произнесла она и села на корточки.

― Не плачь… Твоя мама скоро придет и заберет тебя, не волнуйся.

― Она не приедет. Папа сказал, что она больше не вернется. Он сказал, что наша мама находится там.

My bodyguard Место, где живут истории. Откройте их для себя