12

3.3K 198 9
                                    

Перед чтением, я бы хотела вас предупредить, что возможно вы больше не захотите читать этот фф. Вы поймете почему...

― Я не могу без тебя, Пак Чэен…

Пак еле оттолкнула парня от себя и сделала шаг назад, она тяжело дышала, ведь ей потребовались силы, чтобы отстраниться от парня, который так не хотел отпускать девушку. Чон не хотел верить в слова в девушки, он совсем не ожидал, что она откажет и тем более признается, что девушке нравится кто-то другой.

― Больше никогда так не делай, ― со злостью проговорила девушка ― Это неуважительно по отношению ко мне.

Взглянув в последний раз на растерянный вид парня, девушка зашла обратно в зал, цокая каблуками и даже забывая свои красные розы подаренные парнем. А Чон так и остался смотря вслед за девушкой и сжимая в руках кулон. Он был зол. Только не за Чэен, а за себя. За то, что опоздал и за то что, не успев побороться за свою любовь, он уже проиграл. И злился, то что именно тот день в школе, когда впервые увидел, он не ушел домой, как делает обычно,  а остался, словно кто-то его держал тот момент.

― Ты такой трус, Чон Чонгук… ― тяжело вздыхая, парень схватился за голову.

////

Тем временем Чэен сидела в сторонке и наблюдала за гостями, улыбаясь каждой. Только вот она сейчас совсем не думала о празднике. Ее голова была забита разными мыслями, о которых она старалась не думать, но у нее ничего не получалось. Видя как началась медленная мелодия и пары стали приглашать своих партнерш на танец, она вспомнила свой первый танец с Паком. Девушка встретилась взглядом секретарем Чон, который так любезно обнимал свою жену и учил ее танцевать. А Хери же смеялась от того, что у нее не хорошо получалось, но они были такими счастливыми. Она помахала секретарю и улыбнулась ему, мысленно желая им только счастья.

― Скучаем? ― к Чэен подошла Ли Сара и села рядом с ней, обнимая ее за плечи. Чэен была уверена, что она уже была пьяна.

― Сара, почему ты так много выпила?

― Праздник ведь. Тебе тоже стоит попробовать. Держи, ― Ли протянула бокал шампанского, но Чэен сразу отказалась, говоря, что не хочет пить ― Come on. От одного бокала ничего не будет.

Сара всегда была непобедимой и в этот раз не исключение. Сколько бы Чэен пыталась не пить, Сара почти заставила ее хотя бы попробовать. Девушка долго решалась, стоит ли ей пить или же нет. Рыжая не хотела портить себе праздник и быть пьяной, когда вокруг полно репортеров, но также она хотела забыть все свои мысли и расслабиться хоть немного. Чэен только поднесла бокал к губам, как ниоткуда появившийся Чимин,  быстро взял бокал из рук девушки.

My bodyguard Место, где живут истории. Откройте их для себя