МиЕн

3.6K 190 14
                                    

― Ну привет, Пак Чэен. Давно не виделись, я даже успел соскучиться, ― у двери стоял Чон Чонгук собственной персоной.

― Чонгук? ― удивилась девушка ― Как ты нашел меня?

― Я не люблю, когда люди дают обещания, при этом не выполняют их, ― усмехнулся парень и сел напротив Чэен, где минуту назад сидел секретарь Чон.

― Обещания?

― Только не говори, что не помнишь, как обещала сходить со мной на свидание, ― старшеклассник по-детски надул свои губы и образ крутого парня мгновенно исчез.

"Только этого не хватало!" ― произнесла девушка про себя. 

―  Что, уже не хочешь? ― расстроенно спросил мотоциклист.

― Дело не в этом, просто на сегодня у меня планы. Я должна встретиться кое с кем.

Чон уже хотел уйти, уверяя себя, что вернется завтра и у них обязательно состоится свидания. Но он остановился на полпути и обернулся назад.

― Тогда, я могу пойти на эту встречу? ― Пак остолбенела от такого вопроса ― Я не буду вам мешать, я буду стоять в сторонке, потом после встречи провожу тебя до дома, как тебе?

Чэен и правда удивилась от такого заявления. Она ругала себя, за то, что сразу же не отказала парню тогда, когда они были в больнице. Девушка винила себя, что дала ложную надежду ему, соглашаясь на свидание с ним.

― Директор Пак, нам пора, ― оповестил только что вошедший Чимин, увидев мотоциклиста, он смотрел на него в недоумении, ― А ты что тут делаешь?

― Да вот, пришел, чтобы встретиться с Чэен.

― Чимин, ты можешь ехать домой. Я все равно после встречи поеду домой.

― Но директор Пак, вам опасно одной ехать. Вы знаете, что может случиться, поэтому я должен быть с вами, ― настаивал телохранитель.

― Чимин, я  поеду с Чонгуком и водителем, так что я не одна.

Пак хотел снова возразить, но Чэен перебила его,  уверяя, что с ней все будет хорошо.  Телохранитель ушел, громко хлопнув дверью, оставляя неприятный осадок на душе девушки. Чэен  сейчас больше всего не хотела видеть Чимина, когда она смотрела на него, вспоминала их поцелуй, который она так старательно хочет забыть. Деаушка чувствует себя виноватой перед парнем и пообещала себе, что теперь никогда не будет пить рядом с ним.

My bodyguard Место, где живут истории. Откройте их для себя