6

2.9K 218 9
                                    

- Пак Чэен, я ведь сказал тебе в лишний раз не выходить из дома. Почему ты меня не слушаешь? - строгим тоном произнес Намджун, заходя в палату девушки.

- Кто ему об этом сказал? - тихо спросила она, рядом сидящего Чимина.

- Ты так громко говоришь, что это может слышать даже на улице, - уже более спокойно сказал Намджун и сел на край кровати. - Вообще-то, я вел это дело.

- Вот как, -кивнула девушка, смотря содержимое пакета, который принес Ким.

- Я пришел, как следователь. Так что, будь добра, расскажи все в деталях о той ночи.

Flashback.

- Кстати, меня зовут Чон Чонгук. Приятно познакомиться, малышка.

Сердце девушки бешено билось, а тело знобило от звуков мотоцикла, для Чэен сейчас даже было трудно дышать. Она даже не открывала глаза, девушка сильно зажмурилась и больше прижалась к Чонгуку.

- Что так страшно? Даже рядом со мной? - усмехнулся Чонгук, смотря назад.

- Мне страшно. Пожалуйста, не гони так, - жалостливо попросила Чэён.

- Ты прости меня, но проигрывать не моем стиле. Просто закрой глаза и еще сильнее прижимайся ко мне.

Чэен так и сделала, девушка думала, если она хоть немного ослабить схватку, то сразу же умрет. Пак так молилась, чтобы с ними ничего не случилось. Она боится скорости с детства, поэтому всегда просит водителя ехать по медленнее, если даже опаздывает на встречу.

- Чэен, лучше открой глаза и расслабься. Ты так напряжена, это меня тоже напрягает, - крикнул Чонгук, потому что от звука мотоцикла ничего не было слышно.

- Откуда ты знаешь мое имя?

- Это так важно сейчас? Сделай то, о чем я попросил.

Девушка, доверившись Чонгуку, медленно открыла глаза. Но все равно, у нее не хватило смелости посмотреть по сторонам.

- Что это? - спросил Чонгук, смотря на свой мотоцикл. - Да что творится?

- Что такое, Чонгук? - спросила Чэен, смотря на парня.

- Основной тормоз не работает, - тихо произнес он.

- Что?

- Спокойно. Не паникуй. Я попробую остановиться задним тормозом, - более спокойно произнес мотоциклист, чтобы не напугать девушку - Черт.

- Что нам делать? Я слишком молодая, чтобы умереть, - Чэен уже не скрывала свои слезы.

- Тихо, - закричал мотоциклист - Я сейчас попробую снизить скорость. Как только я это сделаю, выпрыгнешь из мотоцикла, поняла?

- Но... - Чэен хотела сказать кое что, но Чонгук перебил ее.

- Не задавай лишних вопросов. Сейчас мы выйдем на главную дорогу, где полно машин, поэтому делай, так как я сказал.

///

- А дальше, я помню мутно, - рассказала ен, смотря на Намджуна.

- А этот парень... Чонгук, где он? С ним все хорошо?

- Он в соседней палате. С ним все хорошо, правда у него сломана рука, но главное он ведь жив.

- Уже поздно, я поговорю с ним завтра, - произнес Намджун, вставая с места - Пак Чэен, береги себя. Не заставляй меня волноваться о тебе, поняла?

- Да. Спасибо, что навестил, - рыжая улыбнулась Намджуну - Чимин, ты тоже можешь уйти домой. Иди домой.

Выпроводив всех, Пак осторожно постучалась в соседнюю дверь, где находился Чонгук. Так как, никто не открыл ей дверь, она зашла сама.

- Чонгук? Спишь?

- Нет, - послышался голос в темноте.

- Ты почему в темноте сидишь?

Она только хотела включить свет, как Чонгук моментально сказал ей не включать. Медленными шагами, Чэен подошла к кровати и села на стул. Девушка неуверенно взяла за руку Чонгука. Парень вздрогнул от прикосновения, поэтому сразу же посмотрел на нее.

- Все наладиться, Чонгук. Ты что не знаешь врачей? Они тоже иногда ошибаются.

Врачи сказали Чонгуку, больше даже не думать кататься на мотоциклах. Ведь, Чонгук рассказал, о том что уже на дороге, он немного растерявшись не справился с управлением и врезался в столб, в результате чего мотоцикл, упал прямо на его руки.

- Не стоит утешать меня, - на глазах парня появились слезы.

- Ох, какой же ты упрямый, прям как я, -засмеялась Пак - В любом случае, ты жив и это самое главное. Рядом с тобой есть близкие люди, которые поддержат тебя, в том числе и я, - девушка улыбнулась и хотела отпустить руку парня, но Чонгук не дал этого сделать.

- Пойдешь со мной на свидание? - неожиданно спросил мотоциклист.
____________________
Ребят, я вернулась очень маленькой частью. Эту часть было трудно писать. Жду отвас отзывов. Спасибо вам:)

My bodyguard Место, где живут истории. Откройте их для себя