― Что? Юми у тебя? - закричала девушка.
― Что? Удивлена? Вы так были заняты своими проблемами, даже не заметили исчезнование ребенка? ― она даже почувствовала усмешку отчима.
Она уже хотела что-то сказать, как Чимин выхватил телефон из рук Чэен. Он был злым, что девушка даже побоялась успокоить его.
― Слушай меня, если ты что-то сделаешь с моей Юми, я тебя прикончу, понятно?
― закричал он, отчего Чэен испугалась.― Смотри какие мы смелые? - начал смеяться Чхве. ― Ты мне не указывай, что делать. Считай, что это моя месть. Ну что ж малыш, скажи что-нибудь своему папочке.
Отдав телефон Юми, Пак почувствовал себя таким ужасным отцом, он даже не смог защитить свою дочь, которую он любит больше жизни. Пак услышал всхлипы Юми и ее непонятное бормотание, Чимин хотел поговорить с ней, но Чхве взял трубку. Парень еще услышал сигналы машин он сразу же отметил, что едут куда-то.
― Я ведь говорил, если ты хоть пальцем ее тронешь, я тебя из под земли достану и убью, несмотря ни на что?
Чэен, стоявшая в сторонке, взяла телефон с рук парня.
― Что ты хочешь? Ты ведь что-то хочешь? Скажи же, ― Пак также была в бешенстве.
Девушка не могла принять того факта, то что из-за нее страдает другой человек. Она больше всего ненавидела это.
― Это ведь даже не твой ребенок, так с чего такая забота? - поинтересовался он, но девушка молчала. ― Хорошо, возьми свою машину и следуй моим указаниям. Придешь туда, куда я скажу, и чтобы была там одна, понятно? ― Чэен отметила, что отчим сейчас очень даже злой.
Чхве положил трубку, говоря, что следит за ее каждым движением. Он сказал, что у нее двадцать минут на все сборы, также отчим девушки приказал ей принести документы компании. Пак просто закивала и взяла обещание с отчима, что он не тронет Юми. Слыша этот разговор, Чимин твердо сказал, что он также едет с ней. Чэен, взяв руки парня, ответила, что будет безопаснее ехать ей одному, и то что она привезет Юми в целости и сохранности. Неожиданно парень притянул ее к себя, прижимая к своему телу.
― Чэен, мне страшно, ― дрожащим голосом произнес он, Чэен почувствовала, что еще чуть-чуть и он заплачет. ― Надень это, ― немного отстранившись от нее, он отдал ей браслет. ― Меня Намджун в тот день попросил, чтобы этот браслет я отдал тебе. Мы сможем найти тебя, с помощью этого браслета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My bodyguard
Fanfiction" Любовь - это игра с огнем. Но я уже не хочу играть с огнем. Я просто пройду мимо пожара. И этот пожар кто-то потушит, но... не ты Пак Чимин. Прощай, моя первая любовь" #14 j_hope 10.05.2018 #3 rapmon 06.07.2018 #353 фанфик 09.07.2018 #166 j-hope 1...