10

3.5K 198 6
                                    

― И что же ты хочешь?

― Поцеловать тебя, ― с этими словами он начал подходить к Чэен.

Чэен удивленно хлопала ресницами, анализируя слова сказанные парнем. Она изумлялась, храбрости и смелости парня. Девушка была запугана, если она сейчас что-то не предпримет, то возможно будет потом жалеть. Поэтому, Пак сделала шаг назад и положила свои руки на грудь парня, который уже находился рядом.

― Стоп, ― девушка убрала свою руку и снова сделала шаг назад ― Поцелуй в мои планы не входил.

Чонгук тяжело вздохнул, смотря на Чэен, а затем свой взгляд опустил на землю и нетерпеливо переминаясь с ноги на ногу. Было видно, что он не ожидал такого ответа. Парень нервничал, но пытался этого не показывать.

― Это из-за того, что я младше тебя, верно?

― Возможно. Чонгук ты младше меня на пять лет, о каком поцелуе идет речь?

― Да разве возраст так важен? ― немного повышая голос, спросил парень ― Меня так это раздражает. Почему я не могу быть твоим парнем? Я что-то не так делаю? ― мотоциклист был раздражен.

―На самом деле, дело даже не в возрасте, просто…

― Просто что? Может, тебе кто-то нравится? ― уже более спокойно спросил парень, пытаясь посмотреть в глаза Чэен, в то время как девушка избегала взгляда Чона.

― Чонгук, я … ― девушка не знала, что ответить ― Я … ― Хорошо, поговорим потом. Заходи в дом.

С одной стороны, мотоциклисту  было интересно, почему же он ей не нравится как парень. Но с другой стороны, он больше всего боялся услышать, что Чэен нравится другой или же, что у нее, возможно, есть парень, ведь у него даже не было времени спросить об этом. Чэен попрощалась с парнем и быстро зашла внутрь. Девушке было так неловко, что парень, которому она испытывает только дружеские чувства, влюблен в нее. Это ставило ее в тупик. Одев домашние тапочки, она прошла в свою комнату и сразу же подошла к окну. Заглядывая через окно, Чэен увидела, что Чонгук медленными шагами уходит домой.

///

― Ты вчера домой без приключений дошла? ― спросил телохранитель, когда в кабинете остались только Чэен и он.

― Да, Чонгук проводил меня до дома, ― ответила рыжая, не смотря на парня.

― Точно?

My bodyguard Место, где живут истории. Откройте их для себя