Я жива?

5K 152 4
                                    

  — Старый друг, — послышался сильный мужской голос, — открой глаза.

С трудом разлепив ресницы блондинка открыла глаза. Передней стоял огромный владыка Звёздных Духов, а рядом стройными рядами стояли духи. Девушка собрав все свои силы привстала.

— Люси Хартфилия, — проговорил владыка, — ты станешь следующим Повелителем Звёздных Духов, — неожиданно одежда девушки засверкала и превратилась в совсем иную, — я уже стар, поэтому оставляю этот мир тебе. До момента моей отставки ты можешь жить здесь, а после ты унаследуешь трон.

— Подождите! — остановила старика девушка, — трон, духи — это все конечно шикарно, но...почему я жива?

— Ты мертва, — спокойным голосом сказал великан, — ты упала со скалы и умерла, но я решил что этот момент подходит для передачи престола и привел тебя сюда. Если хочешь ты можешь вернутся на землю, но ты уже не будешь человеком.

— А кем я буду?

— Человеком, но при этом так же будешь мертва.

— Вы сказали что вернёт меня на землю. Докажете что мужик? Вернёт на землю?

— Сначала ты должна научиться управлять своими новыми силами, — мужчина слегка кивнул Локи, на что тот мгновенно отреагировал.

Царь зверей провёл блондинку в одну из комнат дворца. Яркая комната выполненая в одном стиле переливалась теплыми красками. Решив присесть на кровать, что бы проверить её мягкость, девушка уснула и она бы не просыпалась, если бы знала что её ждёт. Тренировки, которые в сотни раз сложнее чем отобрать торт Эльзы — всё чем занималась Хартфилия. Но ровно через пять месяцем Правитель Звёздных Духов позвал девушку к себе.
— Я возвращают тебя на Землю, но ты должна запомнить, что ты больше не сможешь пользоваться своими ключами, поэтому я даю тебя новые, — в руках наследница появилась связка из пятнадцати металлических ключей.
《Теперь я уверен в твоих силах》 — на прощание сказал усач и девушка погрузившись в мягкое сияние исчезла.

***

Ужасная резкая боль пронеслась по телу и сразу же пропала. Открыв глаза девушка увидела лес, в который благополучно упала, и парня.

— Стинг, — устало протянула Хартфилия, но чувство дикого голода не дало ей договорить, — У тебя есть еда?

Драконоборец конечно опешел от такой просьбы, но после он достал из рюкзака жареную рыбу, которая была ещё горячей. Когда Люси избавилась от чувства голода, то Эвклиф попросил её встать, но блондинка сделать этого не смогла.

— Что с тобой случилось? — спросил белый дракон.

— Я упала вон с того обрыва, — преподняв руку показала заклинательница, — и поэтому умерла.

— Как умерла?! — воскликнул белокурый, а его руки чуть не отпустили ноги девушки, которые он аккуратно придерживал.

— Быстро и не сильно больно.

— Но ты же двигаешься...

— Успокойся, — поглаживая парня по волосам прошептала девушка, — Я жива благодаря духам, но фактически я мертва.

— Давай ты лучше что-нибудь весёлое расскажешь, — сказал парень наслаждаясь легкими прикосновениями женских рук.

На протяжении всего пути до ближайшей деревушки парень нёс пшеничноволосую попутно слушая её рассказы о звёздных духах. Когда они пришли в деревню они первым делом поселились в гостинице, а парень пошёл получать награду за успешно выполненное задание.

— Почему ты один? — с порога спросила девушка

— Во-первых, это не задание я тут в гостях, — ответил парень, — во-вторых, почему ты ходишь?

— Это стало получаться недавно, — оправдалась девушка, — ты можешь рассказать что сейчас происходит в мире?

Весь остаток вечера эти двое провели за обсуждение чего угодно и попутных рассказов о событиях мира. Сама того не заметив Люси довольно-таки быстро уснула на плече Стинга во время его очередной истории про Лектора. Аккуратно взяв тушку блондинки дракон переложил её на кровать, которая кстати предназначалась для них двоих, и сам лёг с другого края стараясь не задевать девушку.  

ПерезагрузкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя