С момента возвращения Люси с задания прошла неделя. В гильдии до сих пор царило веселье и гармония. Каждое утро девушка просыпалась в объятиях Стинга, после чего парень получал пинок ногой и уже приевшиеся: «Извращенец», а после шёл готовить завтрак. Это утро было не исключением.
— Посуду моешь ты, — поставил перед фактом Эвклиф, — Мне нужно в гильдию, — парень уже направился к выходу, но увидев недоумение возлюбленной уточнил, — Скоро начало Великих Магических Игр. Хочешь участвовать?
— Только как резерв, — блондинка хмыкнула приступила к мытью посуды.
Выполнив все дела по дому Люси заметила, что прошло около двух часов с момента ухода Стинга. Накинув плащ, который был обязательным в её гардеробе и не зависел от погоды, девушка направилась в гильдию Весь город шумел и обсуждал скорое начало магических игр, а Хартфилия наслаждалась запахами и видами вокруг. В последнее время ей снились воспоминания. Но с этими воспоминаниями она стала замечать, что сдерживать чувства и волшебные силы стало труднее. Открыв двери Хартфилия подошла к Стингу, который как всегда находился в окружении друзей. А когда пришли все он огласил список участников ВМИ. Роугу, Люси, Руфусу, Орга и Юкино предстояло защищать честь гильдии. Устраивать разборки на людях Хартфилия не собиралась, но как только выпал шанс с глазу на глаз поговорить со Стингом, девушка начала диалог:
— Хей, — хлопнув парня по плечу Люси села рядом, — Это называется резерв?
— В вариантах ты была резервной, но так как ты у меня сильна я поставил тебя в основу, — начал оправдываться парень, но под взглядом блондинки продолжил, — Я месяц буду делать всё по дому.
— А ещё дашь полапать пресс, — начала загибать пальцы Хартфилия, — а ещё пойдешь со мной на тренировки, а ещё на время игр будешь спать на диване.
Бедному блондину не оставалось ничего кроме как согласится и взяв девушку на руки отправится в лес, где они часто тренировались. То что придумала блондинка было просто и вовсе не обидно для парня, потому что он и так всё это время от времени делал по своей воле, а иногда и сам заставлял Люси трогать его мускулы и пресс, что бы девушка подтвердила, что тренировки не прошли даром.
Придя на поляну, где обычно и тренировалась Люси, парень расположился с одной стороны, а девушка принялась призывать духов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перезагрузка
FanfictionИз-за возвращения Лисаны девушка уходит из гильдии и отправляется в путешествие с целью:《стать сильнее》