Длинный коридор был освещен лишь светом небольших настенных ламп, которые при любом удобном случае гасли. Не понятно зачем, но блондинка бежала. Спотыкалась, вставала и снова бежала. В один момент впереди показалась дверь дерева которую в глаза девушки ударил яркий солнечный свет. Нацу, Хеппи, Эрза, Леви, Мира, Венди... Все такие родные и близкие обнимают Люси. Сначала уходит Нацу, а за ним и остальные. Теперь Хартфилия сидит на холодном каменном полу, а перед ней записка и труп матери.
«Дочь, прости, но я никогда не любила тебя. Мне было больно смотреть на твои полные любви глаза, которые я не могла полюбить. Ты во всём напоминаешь мне отца и я невольно вспоминаю девушку с которой он мне изменял. Я так не могу. Прости.
Мама»
Слезы вырвались из глаз девушки, но не успев и одной слезинки упасть Люси опять опустилась в другом месте. Кровать Стинга. Такая тёплая, что девушка хотела лечь, но чужое тело ей мешало. В кровате лежал Эвклиф и какая-то девица. Люси хотела знатно побить её, но всё удары проходили сквозь предметы и тела. Ей оставалось лишь смотреть, как её любимый в порыве страсти божится в любви Минерве, как уже догадалась девушка, и как он нежно целует её.
Проснувшись Люси почувствовала на себе руку Стинга. Она уже привыкла так просыпаться. Но признаваться, что ей такое нравится не хотела. Она лишь тихо повернулась лицом к парню и уткнувшись в его широкую грудь начала рыдать. Мокрые дорожки слёз на лице Хартфилии не планировали высыхать. Не выдержав тихих всхлипов блондин открыл глаза. Он нежно обнял любимую за талию и немного успокоив её направился за водой.
— Стой! — девушка схватилась за край пижамных шорт Стинга, — Я с тобой.
Подойдя через тёмные помещения они оказались на маленькой гостиничной кухоньке. Эвклиф налил воды и протянув стакан встал напротив заклинательницы. Когда Люси осушила стакан он всё-таки попытался узнать что случилось, но в ответ девушка лишь снова заревела.
— Я уверен, что причина рыдать у тебя слишком глупая, — уверенно сказал драконоборец заключая Люси в объятия.
— Сон. Я бежала по коридору. Потом меня обнимали друзья, но они ушли от меня. А потом...потом, — из-за с новой силой нахлынувших слёз девушка не могла говорить, - потом мама. Она умерла. Из-за меня. А ты., — блондинка запнулась, решив что не будет рассказывать парню об этом.
— Это был просто сон. Мама не умирала из-за тебя. А я... Что бы я не сделал там, в твоём сне, — Стинг крепче прижал блондинку к себе, — я всегда буду на твоей стороне.
Слова Стинга, как и его объятия, действовали на Хартфилию словно успокаивающее. Они согревали не тело, а душу, от чего и телу становилось теплее. Так они простояли около тридцати минут, пока Люси не уснула прямо в руках парня. Стинг бережно уложил Люси в постель, а сам лёг ещё ближе чем раньше. Только крепко спящий Лектор бесшумно перевернулся в своей импровизированной кроватке и продолжил спать.
Сегодня никто из возлюбленных не мог проснуться в привычном для каждого 5:30. Поняв, что парочка знатно опаздывать в комнату ворвался Роуг. После всех объяснений Лектора брюнет стал помогать ему будить влюблённых, но разбудить вышло лишь Стинга.
— Я конечно всё понимаю, — посмотрел в сонные глаза Эвклифа Чени, — не спали всю ночь, устали, но надо было предупредить.
— Во-первых, мы ничем из того что ты придумал не занимались. Во-вторых, дай поспать Люси, ей сейчас это нужно. Я сам её разбужу и мы пойдём в город вдвоём, — белокурый чуть подмигнул другу вводя его из номера, — И, пожалуйста, не говори никому где я и с кем.
Выпровалив брюнета Стинг развернулся, но в дверном проёме спальник уже красовалась девушка.
— Парни только об одном и думают? — спросила она подходя ближе к Стингу и наконец обняв его продолжила, — хочу провести весь день с тобой. Хочу быть с тобой.
Эвклиф только ухмыльнулся и отправил Люси одеваются. Через десяток минут у уже одетому, всё в тот же неизменный наряд, парню. Коричневый топ с синим бантом у шеи и юбкой под цвет банта, ну, а на ногах высокие сапоги того же цвета, что и топ. Хартфилия уже собиралась выходить, но парень накинул на её плечи плащ. Эвклиф настоял, что личность законательницы должна хотя бы ненадолго остаться в тайне.
Прогулка по цветущему городу была прекрасна. Множество запахов сливалось с массой толпы, но нотки цветочного аромата всё же были ярко слышны. Весь день парочка провела блуждая по городу, как они и любили делать в выходные, а под вечер они пришли в гостиницу где в окружении друг друга и верного искида парня провели вечер.
Тем временем Хвост Феи.
— Хей, — протяжно поздаровался Нацу увидев Роуга, — Мы слышали Люска у вас.
— Нет, — чуть замявшись ответил брюнет вспоминая о просьбе сохранить личность девушки в тайне.
— Слышали? — Нацу повернулся к друзьям и помахав вернулся к ним, — Люси не тут. Вы ошибались.
***
Время шло и вот уже настал день открытия Великих Магических Игр. Представив команды комментаторы стали объявлять противников для сражения.
— Нацу Драгнил из Хвоста феи против Люси Хартфилии из Саблезубого Тигра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перезагрузка
FanfictionИз-за возвращения Лисаны девушка уходит из гильдии и отправляется в путешествие с целью:《стать сильнее》