Наживка. Часть вторая.

3.5K 121 2
                                    

  — Люси, — чуть ли не шёпотом произнёс Стинг.

Первое что увидел парень — девушка прикована руками к стене. Он пытался отрицать что это — Люси, но всё было тщетно. Эвклиф медленно стал подходить к блондинке, которая как казалось из далека не дышала. Чем ближе он был к девушке тем больше ран и ссадин он замечал.

— Зачем? — чуть ли не плача говорил блондин — Зачем? — взяв в руки лицо заклинательницы Стинг чуть опешил. Она была настолько трупецки холодной, что не выдержав парень начал немного бить её по щеками в попытках разбудить. Он молился. Молился всему, лишь бы она была жива, он уже подумал что боги его не слышат или не хотят слышать, как девушка слегка открыла глаза, полностью этого сделать мешала засохшая толстым слоем кровь, — Почему ты пошла не такой риск? — Стингу хотелось кричать, всё метать и рушить, но он просто не мог этого сделать. Ему было слишком больно, — Зачем тебе это? — всё продолжал Эвклиф, — Я не могу это терпеть. Любой бы этого не вытерпел! Кто будет спокойно смотреть на побитую и истекающей кровью воз., — дракон на секунду запнулся, но после как бы подтверждая продолжил, — возлюбленную.

— Я тебя люблю, — из последних сил прохрипела Люси, а после просто улыбнулась, но всё испортил кашель смешанный с собственной кровью.

Блондин разорвал цепи и взяв девушку на руки понёс её на первый этаж. Ему было страшно даже прикасаться к Хартфилии, что бы не принести ей большей боли. Внутри него всё развивалось на части и не понятно он чего. То ли от радости, что любовь взаимна, то ли от боли, что сейчас испытывает любимая. На первом этаже их встретил Роуг, который следил за заранее связанными врагами, которых победили два драконаборца. Увидев спускающегося Эвклифа с Люси на руках Роуг будь то сам был готов упасть. Никому и в голову не приходило, что девушка так побьют за такой относительно небольшой промежуток времени.

— Нам нужно в больницу, — будь то ответив на не прозвучавший вопрос Чени сказал блондин.

Три дня Стинг провёл возле больничной кровати Люси. Казалось, что его одежда и кожа уже насквозь пропахли запахом лекарственных трав и настоев. С каждой секундой сна любимой ему становилось всё хуже и хуже от мыслей, что он может её потерять. Но на четвёртый день она открыла глаза.

— Я уже заждался, — улыбнулся Эвклиф, на что девушка лишь закашлялась от попытки улыбнуться, — Тише, не надо себя изводить, — наклоняясь к губам Хартфилии произнёс парень, — если будет неприятно, то просто оттолкни, — нежный поцелуй длился слишком долго и Стинг всё же отстранялся, что бы восстановить дыхание, — то есть мы — парочка? — с надеждой в глазах спросил блондин, на что девушка лишь слегка кивнула.

Его радость было не описать глазами. Когда Лектор проснулся то перед его глазами была интересная картина: Стинг обнимает хрипящию от боли Люси не замечая ничего вокруг. Но это было не важно. Все скачали по Хартфилии. Поэтому Искид присоединился к хозяину и начал отнимать девушку, пока та не заговорила.

— Придурки, — всё хрипела Люси, — мне больно!

С нелепыми улыбками и глазами переполненными радостью оба смотрели на блондинку. Она не могла пропустить этих щенячих глазок и насколько позволяло самочувствие прижала к себе Лектора. Но опомнившись не отрываясь от мягкого искида девушка повернулась к парню.

— И тебя я тоже обниму, — протягивая руки заявила Люси.

Через неделю Люси стало лучше и она вместе с Лектором и Стингом вернулась в гильдию, где их уже ждали Роуг, Фрош и другие.  Но как бы девушка не радовалась, она не помнила как была членом гильдии Хвоста Феи. Она помнила как получила метку, а потом... Потом её уход, причину которого она так же забыла.

ПерезагрузкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя