Наживка. Часть I

4.2K 124 13
                                    

    С момента вступления Люси в гильдию прошёл месяц, но на заданиях девушка до сих пор не была. Сегодня в гильдии было особо шумно, а Стинг отсутствовал из-за каких-то дел в другом городе. Хартфилия сидела напротив Фроша, который пародировал утреннего Роуга. Эти двое были так увлечены, что не заметили приближающего теневого дракона.

— Смешно? — с искренним недоумением брюнет сел рядом, — не хочешь на задание? Стинг разрешил.

Глаза блондинки немного округлились, улыбка стала намного шире, а лицо будь то засеяло от предвкушения. Задание было весьма простым и где-то здесь был подвох. Эти двое выдвинулись на задание сразу же. Девушка в привычном боди, которое она уже перестала считать открытым, и плаще, а парень всё в той же одежде, которую он носил как казалось всегда. Как только поезд тронулся Роугу немного поплохело, но виду он не подал. Лишь после нескольких минут его выдало позеленевшее лицо. Люси чуть присела к нему и положив его голову на свои колени начала гладить его волосы. Парню от этого легче не становилось, но и Хартфилия не этого добивалась. Заметив, что парень немного расслабился девушка со всей силы ударила Роуга так, что тот потерял сознание. «Так ему будет лучше» — подумала Люси и устроилась поудобнее что бы рассмотреть все пейзажи мелькающие в окнах.

Уже через несколько часов они были на месте назначения. Сойдя с поезда дракон будь-то почувствовал как силы внутри него стало больше. Он провёл девушку в отель, который стоял почти у окраины города, а после они направились к заказчику.
Суть была проста: деревню давно мучает банда Кровожадные Боровы, поэтому разбойников нужно убить. Из всего рассказа старика Люси зацепило лишь название банды. «Что-то знакомое» — думала она, но ничего стоящего в её голову не приходило. Весь путь до гостиницы напарники разговаривали, но их разговор прерывался, когда они увидела Стинга. Все знали, что мастер Саблезубых уехал для чего-то важного, но куда не знал ни кто. Если на чистоту, то Люси с самого начала это подозревала.

— И как будете всё это решать? — попивая чай спросил Эвклиф.

— Нам сказали, что они нападают только на молодых девушек, так что я буду приманкой, — спокойно проговорила Хартфилия, на что драконы только подавились напитками, — не надо за меня переживать.

Парни и их искиды пытались уговорить блондинку отказаться от этой идеи, но под напором аргументов им пришлось согласится с планом девушки.

Вечером Люси вышла в лес, именно там по рассказам жителей обитали преступники, а следом за ней шёл Чени, Эвклиф и искиды. При встречи с боровами Хартфилия как бы потеряла сознание, но самым страшным было то что драконоборцам пришлось бездействовать. Смотреть на то как вашего друга похищают, а вам нельзя и пошевелится из-за того что это часть плана — дело не из приятнейших. Всё было бы хорошо, но место в которое принесли Люси не учитывалось в плане. Какой-то старый замок, который кажется промах дымом от костра и палёной кровью, не внушает доверие.

— Вот ещё одна, — один из громил бросил заклинательницу на пол, от чего та хотела встать и убить всех, но сдержавшись продолжила изображать глубокий обморок, — завтра будет последняя.

Лишь эту фразу услышала блондинка. Остальное время все кто нёс её или кормил молчали, да и видеть их из-за повязки она толком не могла. На полу в одной из тёмных комнат Люси провела ночь и этого вполне хватило, что бы на себе почувствовать всё отвращение к окружению. Жизни предавали лишь мысли, что скоро придут Стинг и Роуг и заберут её. Почему-то именно Эвклифа она ждала больше всего. Почему именно Стинг? Почему он? Она же не... Хотя возможно всё. Грузный мужчина зашел в комнату, но его лица не было видно. Он снимал капюшон лишь после того как завязывал девушке глаза. Хоть Люси и не видела, но она слышала и чувствовала всё что происходит. Где-то у этих людей лежат её ключи и пока она не знает где они она не может призвать духов. Она не должна подвергать их опасности. Мужчины, почему-то к Хартфилии заходили только они, уже пытались накормить её, но девушка открыто протестовала. Её били за это, но она продолжала голодать. Уже несколько раз её били палками и ногами. Каждый удар приходился либо в живот, либо в голову, а иногда били и по ногам. «Отвратительно» — на прощание уходящему мужчине произнесла девушка, за что собственно и получила несколько ударов ногой. Её пытались кормить три раза в день и подсовывали какую-то дрянь сделанную из смеси дешёвых круп. Именно по приёмам пищи заклинательница измерялся время. Сейчас обед. Она уже привыкла сидеть, если это можно так назвать, и придумывать сюжет очередной книги, которую всё же не напишет. Но в один момент всё изменилось. Крики и шум вперемешку с диким грохотом разваливавшегося здания вывели блондинку из своеобразного транса. В надежде на спасение Люси пыталась вырваться из цепей, которыми была прикована к стене, но движения причиняли ещё больше боли. Лишь когда неровной струйкой изо рта Хартфилии потекла кровь она успокоилась. Не было сил даже говорить, а всё из-за того что внутри нее будь то всё сжималось он множества ударов, а голова ужасно болела. На теле уже красовались синяки, которые не редко разбавляют кровавые царапины и глубокие порезы, а большая часть лица была покрыта смесью старой, уже подсохшей, и свежей крови. Дверь комнаты закипела попутно впуская поток свежего воздуха.

— Люси, — чуть ли не шёпотом произнёс Стинг.  

ПерезагрузкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя