29 глава

264 7 0
                                    

  Я ощущала себя разбитой. Меня ничего не интересовало, кроме дивана и мягкой подушки. Если бы не Хе Джин, которая приехала ко мне домой на следующее утро после ссоры с Сухо, я провела бы весь остаток беременности лежа.

Подруга, можно сказать, насильно кормила меня и заставляла двигаться по дому. Мне пришлось устроить для нее экскурсию, ведь она гостила у меня впервые, и мое поведение ни капли не было похоже на гостеприимность. Все разговоры, которые она пыталась начать со мной по поводу Чунмёна, прерывались. Я не желала слышать его имени, ведь оно болью отдавалось в районе сердца.

– Ты глупая, Чорон, раз серьезно так думаешь про Чунмёна! – гневно ворчала Хе Джин, поедая со мной острую курочку. – Эта девушка все подстроила. Ты сама знаешь, что Сухо не изменял тебе, ведь...

– Прекрати! – я взмахнула рукой, останавливая ее речь. – Дело не только в его измене.

Подруга удивленно вскинула брови.

– Я беременна двойней, – призналась я. – Узнав об этом, Сухо был настолько напуган, что позабыл, как ходить. Ты не видела его лица в тот момент, казалось, от моих слов весь мир рухнул у него перед глазами.

– Возможно, ты не так поняла, – попыталась оправдать мужчину Хе Джин. – Любой бы на его месте испугался. Ведь воспитывать их будет сложнее, чем одного ребенка.

– Воспитывать? – я истерично рассмеялась. – Для него дети – расходный материал. Или средства, с помощью которых он отберет у родного брата часть наследства.

– Успокойся, Чорон, – мягко погладила меня по руке подруга. – Ты же так на самом деле не думаешь. Это все сгоряча летит с твоего языка.

Я замолчала, понимая, как права подруга. Что бы не произносили мои уста, внутренне я неприятно содрогалась от каждого слова.

– Так! – девушка внезапно подскочила с дивана. – Не могу больше находиться в этом доме, – она указала на второй этаж, туда, где сейчас находились мои родственники. – Тем более с ними в одной компании. Мне срочно нужен свежий воздух! Собирайся!

– Куда? – мой голос был лишен энтузиазма и заинтересованности. Желания покидать диван совсем не было.

– Пойдем прогуляемся. Ты должна показать мне местные достопримечательности.

– А разве моего дома тебе не хватило?

– Вставай. Мы идем на улицу! – девушка потащила меня за руку к входной двери. Я едва успела обуться, когда подруга вытолкнула меня за порог.

Около трех часов мы потратили только на то, чтобы объездить каждый сантиметр моего города. Хе Джин таскала меня по магазинам, закусочным, парикмахерским и даже сводила в зоопарк. Все кончилось тем, что в начале шестого вечера, когда на город стали потихоньку опускаться сумерки, мы прикатили в парк. Причем, выйдя из дома в спортивном костюме, я каким-то образом оказалась сейчас здесь в строгом пальто цвета охры, под которым скрывались зауженные черные джинсы и белый пуловер. Хе Джин тоже переоделась: на ней красовалась утепленная кожаная курточка и мини юбка. Я не помнила, когда именно мы приобрели эти вещи и почему решили сразу же в них переодеться, но заметив восторженную реакцию проходящих мимо парней, внутренне улыбнулась. Было приятно все еще осознавать, как сильна женская красота.

– И что мы тут забыли? – я пыталась сделать скучающий вид, однако Хе Джин на это не клюнула. Наверняка, она уже заметила, как постепенно оживлялся мой взгляд, пока мы гуляли по городу.

– Разве здесь не здорово! Ты всегда говорила, что парк в этом городе очень красивый! – девушка потянула меня по каменистой дорожке глубже в парк.

Я кивнула, словно глазами Хе Джин рассматривая преобразившуюся местность. Сегодня парк был каким-то волшебным. На деревьях висели разноцветные фонарики, под ногами шуршали опадающие листья, издали доносилась плавная музыка, и мимо не спеша двигались влюбленные парочки.

При виде улыбающихся друг другу влюбленных я почувствовала тоску. Как бы хотелось сейчас точно также гулять здесь с Чунмёном. Ощущать теплоту его пальцев, сжавших мою ладонь, слушать приятный голос, любоваться его великолепным профилем.

«Забудь, Чорон!» – тут же одернула себя, пытаясь прислушаться к болтовне Хе Джин. Девушка пыталась увлечь меня очередным легким разговором на нейтральную тему, и я была ей благодарна за старания. Для этого и нужны друзья, правильно? Чтобы отвлекать от неприятных мыслей и помогать в трудную минуту, когда ты так в этом нуждаешься.

– Здесь есть какой-нибудь водоем? – поинтересовалась Хе Джин.

– Немного дальше, – указала я вперед, вспоминая прекрасное место. Я так давно не была там.

– Покажешь?

Я кивнула, теперь уже ведя Хе Джин за собой в самое романтичное место этого парка. Туда, где находился небольшой водоем, через который были перекинуты каменные плиты в виде лестницы, ведущей вверх к резной беседке. Ее опорные столбы были украшены вьющейся растительностью, которая особенно красиво расцветала летом. По воде в теплые времена рассекали утки, а местные жители приходили сюда, чтобы их покормить.

Сегодня на пути к беседке нам никто не встретился, возможно из-за того, что начинало холодать.

– Как странно, что никого нет, – пробормотала я, оглядывая местность. Мы почти подошли к началу лестницы, и вдруг уличные фонари и разноцветные гирлянды резко потухли. Музыка, доносившаяся до нас пару секунд назад, тоже оборвалась.
Мы с Хе Джин трусливо замерли, боясь сделать лишнего шага. Моя рука уже потянулась в карман пальто за телефоном, чтобы использовать встроенный фонарик, когда в воздухе прозвучала первая нота. Сразу за ней ярко вспыхнули сотнями огоньками беседка и каменная лестница, представляя нашему вниманию темный силуэт пианиста, находящегося за инструментом в центре.

Сердце пропустило удар, когда я распознала в нем Сухо, и еще один удар, когда услышала его голос:

Самое времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя