На следующее утро, перед работой, я заехала домой, чтобы убедиться, что работа по смене замков уже начата. Нанятая Сухо ремонтная бригада подтвердила мою заявку, а главный слесарь сообщил, когда они закончат работу.
Так как я не могла ожидать их целый день у своей двери, мы договорились, что кодовое слово и шифр для меня оставят у охранника. Так что вечером я смогу попасть домой, воспользовавшись новым замком.
Проходя мимо стены, с которой вчера вечером встретилась моя спина, я почему-то вспомнила поцелуй Чунмёна. Звучит глуповато, но складывалось впечатление, будто именно прикосновение его губ к моему хребту излечило ушибы. Ночью я спала спокойно, да и на утро почти не ощущала боли. Лишь небольшой дискомфорт.
Спустившись на первый этаж, я предупредила охранника о нашем уговоре со слесарем и отправилась на работу.
Если вчера мне удалось избежать расспросов коллег о своей личной жизни, то сегодня они мне это вряд ли позволят. Поэтому мужественно собрав все свои силы и натянув дежурную улыбку на лицо, я отправилась в змеиное логово.
Пост охраны я прошла успешно – никаких заинтересованных взглядов меня не преследовало, регистратуру и приемное отделение нашего офиса тоже удалось пересечь без лишних вопросов. Коллеги лишь пожелали мне доброго утра и кивнули. Работники информационного и художественного зала тоже были немногословны, поэтому дойдя до кабинета Хе Джин, я вопросительно заглянула в ее глаза и получила в ответ довольную улыбку.
– Я чего-то не знаю? – поинтересовалась у секретаря я.
– Утром мне пришлось провести небольшую «пятиминутку».
– И какие вопросы на ней обсуждались?
– Вопросы личной жизни. Я просто напомнила всем сотрудникам, что работа – это работа, а личная жизнь – это личная жизнь.
Мои плечи расслаблено опустились, а на лице расцвела благодарственная улыбка.
– Ты самый лучший секретарь в мире.
– Надеюсь, в зарплате это отразится, – словно лисица, хитро прищурилась девушка.
– Забудь все, что я только что говорила, – развернувшись на пятках, я уверенно и легко прошла в свой кабинет под веселый смех подруги.
Дни до конца недели пролетели незаметно. Чунмён названивал каждый вечер, интересуясь моей спиной и общим состоянием, но из-за большой занятости, я постоянно направляла его звонки на линию Хе Джин, и девушка описывала мое состояние ему в подробностях. Мне даже показалось, что эти их вечерние беседы сблизили двоих людей. Иногда из-за приоткрытой двери я могла слышать, как секретарь смеется от очередной шутки мужчины или весело отвечает на очередной вопрос обо мне. Если бы я так хорошо не знала Хе Джин, то обеспокоилась бы уже ее длинным языком.
В пятницу вечером Чунмён назначил мне встречу в магазинчике напротив моего офиса, где продавали «Bubble Tea».
Придерживая в руках посылки, которые на посту охраны мне отдал дежурный мужчина, я перебежала дорогу и вошла в магазинчик.
Оказывается, здесь можно было посидеть, насладиться фруктовым чаем и понаблюдать в окно за спешащими прохожими в окно. Осмотрев помещение, стены которого так банально были оклеены разноцветными обоями с шариками, я сделала заказ и прошла к свободному столику. Чунмёна еще не было.
Пока девушка смешивала фруктовые напитки, я распаковала свою почту. Это были справочники о материнстве, а также пару тоненьких книг для ребенка.
– «Маленький принц»? – голос Чунмёна неожиданно прозвучал напротив меня.
Странно, я так увлеклась изучением книг, что не заметила его приближения.
Проследив за его рукой, которая придерживала край книги Антуана де Сент-Экзюпери, я утвердительно кивнула:
– Моя мама говорит, что эта книга должна быть у каждого ребенка.
Сухо присел на свободный стул за мой столик и улыбнулся:
– Это моя любимая книга.
Надо же. Неужели я слышу смех судьбы над своей головой?
Чунмён очень нежно и любовно положил книгу рядом с собой и начал листать.
Казалось, его накрывают какие-то детские воспоминания: на лице показалась легкая улыбка, и глубокая морщинка проложившая дорогу у него на лбу исчезла. В этот момент мужчина показался мне таким домашним, таким уютным и беззащитным, что захотелось прижать его к своей теплой груди и спрятать от этого мира.
– Ваш заказ, – так не к месту появилась официантка, аккуратно расставляя на заваленный книгами столик наши напитки.
Совсем не обращая на нее внимания, я продолжала следить за лицом бизнесмена. Минутная слабость, минутное снятие маски, которую он продемонстрировал случайно для меня, бесследно исчезла с приходом официантки. Теперь в мир вернулся реальный Ким Чунмён – бизнесмен и общественный любимчик.
– Спасибо, – поблагодарил ее он, и девушка, улыбнувшись, ушла за барную стойку.
Я поспешила прибрать со стола книги, чтобы освободить для нас место, а Сухо лишь тихо наблюдал за моими действиями.
– Не думал, что ты так ответственно к этому отнесешься, – сказал он, когда я закончила уборку.
– Ты про книги?
Мужчина утвердительно кивнул.
– Ну, это моя первая беременность. Не хочу быть растерянной, если что-то пойдет не так, – пожала я плечами.
– За тобой будут наблюдать хорошие специалисты. Тебе не стоит переживать.
– Все равно с книгами мне будет спокойнее.
Чунмён кивнул и отпил со своего стаканчика.
Я заказала на свой вкус, но, кажется, мужчина не расстроился.
– Так ты любишь читать? – спросил он, спустя какое-то время.
– Когда есть время – да. А ты?
– Последнее время я читаю только профессиональную литературу, но когда-то увлекался политикой. Этот предмет был любимым в школьной программе.
– То есть Ким Чунмён когда-то может возглавить нашу страну?
Мужчина добродушно рассмеялся над моим предложением.
– Не с моим прошлым, – покачал он головой.
– Ты уже второй раз намекаешь на свое темное прошлое. Не хочешь мне что-то рассказать? – напряглась я, серьезно задумываясь над личностью этого мужчины.
– Обещаю, что тебе ничто не угрожает, – уверенно заявил он, пронзая меня взглядом. После такого заявления, мне показалось, что Чунмён пообещал не столько спокойную жизнь для меня, сколько беспокойною – для того, кто попытается меня обидеть.
– Ты кажешься мне мстительным человеком.
Его губы тронула улыбка, и серьезное выражение глаз сменилось на ехидное.
– Поэтому лучше меня не злить.
–А я тебя не боюсь, – самоуверенно заявила я.
– Посмотрим, что ты скажешь в другой ситуации, – загадочно парировал он, снова прикладываясь к фруктовому чаю. Взглянув на свой, я поняла, что даже не попробовала его, пока была увлечена беседой с молодым человеком.
– Когда все состоится? – внезапно спросила я.
– Если твои документы в порядке – завтра можем поехать в больницу.
– Что там будет происходить?
– Если я правильно понял объяснения врача, тебе проведут пункцию, результаты которой будут известны через день, а я сдам семенную жидкость, – на этих словах перед моим взором возник сам процесс сбора семенной жидкости у Чунмёна, и к щекам тут же прилила краска.
– А после этого? – стараясь не показывать своего смущения, спросила я.
Из-под опущенных ресниц наблюдая за выражением моего лица, мужчина улыбнулся и ответил:
– Через 5-7 дней после этого при условии, что все лабораторные тесты для оплодотворения будут соблюдены, тебе пересадят эмбрион.
Значит, у меня будет в запасе еще целая неделя.
– То есть я перееду к тебе только в конце следующей недели, – довольно констатировала я.
– Складывается впечатление, – Сухо прикусил губу, задумавшись, – что тебя больше пугает переезд ко мне, нежели беременность.
В яблочко.
– Просто не могу привыкнуть, что теперь буду жить не одна.
– Об этом можешь не переживать. Я все равно большую часть дня провожу на работе. Апартаменты у меня отличные, так что первое время тебе покажется, что я вообще не ночую дома.
– Сплетен не боишься? Беременная девушка сидит дома, а ты постоянно на работе...
– Все кругом знают, что я трудоголик.
– Не завидую твоей будущей жене.
– А я твоему мужу.
Мы обменялись взаимными кислыми улыбками и замолчали.
Я дожидалась, пока мужчина допьет напиток, чтобы передать ему папку с анализами. Как только с этим вопросом мы разобрались, Чунмён сообщил, что завтра утром заберет меня из дома и отвезет в больницу. Там мы должны появиться как настоящая пара.
Он предложил подвести меня до дома, но я собиралась еще немного поработать.
На всякий случай напомнив, во сколько завтра утром я должна быть готова, он попрощался и уехал по делам, а возможно и домой.
На следующее утро пока собиралась в больницу, я анализировала наш разговор в магазинчике фруктовых напитков, запоминая новые подробности о Ким Чунмёне: когда-то увлекался политикой, имеет любимую книгу, а также темное прошлое, открыто демонстрирует силу и нисколько не сомневается в себе.
Как много мне удастся узнать о нем еще за 9 месяцев? И понравится ли мне то, что я узнаю?
Эти вопросы вертелись в моей голове всю дорогу до больницы. Чунмён, наверное, подумал, что я нервничаю, поэтому даже не приставал с разговорами. Но на самом деле я была спокойна. Возможно, это было из-за того, что настоящая операция предстояла мне только через 5 дней, а пока я ничего не чувствовала.
Нас встретили в холле и каждого проводили в нужный кабинет. Если Сухо понадобилось на процедуру не больше 15 минут, то моя операция длилась целых полчаса. Сначала меня поместили под наркоз, а потом из бессознательного тела произвели забор яйцеклеток. Как объяснил мне после операции врач, данная процедура позволит эмбриологам выбрать зрелые яйцеклетки, которые потом и оплодотворят в пробирке. Результаты тестов, как и предсказывал Чунмён, будут известны спустя день.
По предписанию врачей мне нужно было три часа провести в палате, отдыхая от малого хирургического вмешательства. Все это время Чунмён провел со мной, развлекая глупыми историями из своего детства и фантазируя на тему того, как можно назвать будущего ребенка.
– Что если это будет девочка? – внезапно осенило меня. – Ты говорил, что старший сын определяется только детьми мужского пола.
Неуверенно взглянув на меня, мужчина ответил:
– Я буду молиться, чтобы это был мальчик.
– Ты атеист.
– Значит, будешь молиться ты.
– Меня устроит любой пол ребенка. Не молитва решает, кого я рожу.
– А кто тогда это решает? – Сухо отчего-то стал раздраженным. Видимо, он и сам переживал из-за того, что могла родиться девочка.
– Воля случая, – спокойно ответила я.
Мужчине нечего было на это возразить, но я поняла, что после этого диалога, он не захочет продолжать прошлую беседу. Момент, увы, был испорчен.
Когда мне разрешили покинуть больницу, Чунмён отвез меня домой и сказал, что сообщит о результатах завтра.
Не знаю почему, но в этот вечер, страдая от давящих ощущений внизу живота (последствия операции), я лежала на диване и читала различные женские форумы, где обсуждались способы зачатия мальчиков. И пускай ни один из них не относился к моему случаю, я все-таки выделила парочку советов, которые могла использовать после следующей операции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самое время
FanfictionЕму нужен ребенок, мне нужна работа. До определенного дня нас связывали только деловые отношения, но все изменилось после того,как я согласилась стать суррогатной матерью. Инкубатором, который выносит для него наследника. Фанфик не мой автор:https:...