Спешл~Мысли демона.

933 39 8
                                    

---

Тем, кто желал совершить суицид - была обычная 15-ти летняя девчонка, довольно симпатичная брюнетка.

Хоть она и казалась равнодушной ко всему, но её внезапное дружелюбие к демону, по правде, удивило меня.

Она слишком впечатлительная и много радуется всему подряд.

На самом деле, она одинока.
Поэтому неудивительно, что она так легко приняла меня как друга...Но я ей не друг.

Ей не хватает общения с людьми..Но сама твердит обратное.

---

Я не заметил, как привык к ней и заявляюсь в её дом просто, чтобы вместе поесть.

А ещё она вкусно готовит. Особенно сладости.

---

Её ангел продолжает за ней ходить и всячески старается быть с ней поближе. Он что-то задумал.. Может решил огородить её от меня?

Ещё одна странность людей - Эмма счастлива, думая лишь об этом Оливере.

---

Я несознательно начал привязываться к этой девчонке. С ней легко разговаривать и узнавать многое о жизни людей.

У неё намечается свидание с тем ангелом, который скрывает свою настоящую сущность. Я всё ещё не понимаю, зачем этот ангел должен скрывать правду...И почему ангелам позволена ложь? Они хитры, чем кажутся.

После того, как Фурфур рассказал о демонах, охотящихся за Эммой, я тут же оказался в том кафе, где они и сидели, но Эммы не было. Через минут 5 я расправился с этими жалкими демонами низших рядов, которые заметили мое присутствие.
Затем я обратился к Оливеру, углядев его среди других посетителей.

- "Ты ведь знаешь, что та официантка является демоном. Так почему позволил ей увести Эмму?"

- "У Эммы ещё нет скверны, так что эти демоны не сделают ей ничего." - вполголоса ответил Оливер, не глядя на меня.

- "Если ты только стал ангелом, не думай, что ты находишься под покровом Бога, и безопасность тебе обеспечена. Один твой неверный шаг - и ты окажешься на самом дне." - с серьезностью произнес я, чувствуя как опасность для жизни Эммы становится больше.

- "И что я смогу сделать? Не в моих это обязанностях. Чтобы её скверна не исчезла, ты должен её защищать. Не ты ли являешься ещё и демоном-защитником?"

Сделка с демономМесто, где живут истории. Откройте их для себя