Ночью меня долго мучала бессонница. После недолгого полета по небу меня переполняло безумное счастье. Ещё никогда я не была в таком состоянии восторга.
- "Мне иногда кажется, что Каим вовсе не злой и на роль ангела больше бы подошел."
- "Хозяйка, он ведь заберет вашу жизнь." - напомнил мой кот Маркиз, беззаботно лежа со мной.
- "Ну он ведь испонил мое желание. И потому я не должна из-за этого расстраиваться."
- "Но вы ведь хотите жить, хозяйка?"
- "До этого момента я бы точно тебе ответила, но сейчас не могу это сделать. Не волнуйся за меня, всё идет так, как должно быть. Я доверяю Господину Каиму."
- "Вы слишком наивны."
- " Добрых снов." - сонно пробормотала я, потихоньку засыпая со своим котом.
---------------------------
В то же время:- "Что за проблемная девчонка.. - злился Каим, вспоминая её восторженное выражение лица, при том, что она понимала свою скорую смерть. - Люди перестали ценить самое ценное, что у них есть.."
Сейчас Каим поспешно шагал по коридору Ада. Звуки растерзанных грешников гулко отдавались по всему Аду. Когда он заключил сделку с Эммой, они находились далеко от этого места, иначе ей в Аду стало бы намного хуже, чем было в их первую встречу.
По дороге ему встретилась демон-вампир Ламия. Она плавно передвигалась ему навстречу. И по своей обычной манере высокомерия, одарила его презрительным взглядом.
- "От тебя исходит человеческий аромат. - она без стеснения начала обнюхивать его шею. - Девочка...лет 15-ти, невинная ещё.."
- "Тебя это не касается, отвянь от меня." - раздражённо отстранился Каим, собираясь уже её обходить.
- "Её сладкий запах затуманил мне разум. Я хочу испробовать её крови.."
- "Только посмей к ней приблизиться - я убью тебя."
На такую угрозу женщина едко засмеялась.
- "Подобрал значит себе. Ну я сама займусь её телом, после того как ты заберешь её жизнь, так что трогать пока не собираюсь."
Вдруг Каим хотел что-то ответить, но в итоге он молча зашагал прочь.
-------------------
Прошло 4 дня с тех пор, как Эмма заключила сделку с демоном. И самосознание того, что её ждет скорая смерть - любого человека загнала бы в депрессию и стресс. Но Эмма не отчаявалась и получала от этих дней больше пользы и удовольствия, чем за все 15 лет её жизни. Теперь по утрам она завтракала не одна как обычно, а с демоном и говорящим котом.
Думаете, это безумие?
Я тоже так думаю.
Но это не мешает мне наслаждаться этими моментами.В один прекрасный день, возвращаясь домой после школы, меня догнал по дороге взволнованный Оливер.
- "Ты не против, если я тебя провожу?" - любезно спросил он, а мои щеки инстинктивно покраснели.
- "Конечно, не против."
Добравшись до своего дома, я уже вот решила с сожалением попрощаться с Оливером, но не тут-то было.
- "Эмма, сегодня такая замечательная погода...Поэтому давай погуляем ещё?"
Мне стало очень неловко. Можно ли это считать как приглашением на свидание? Но Оливер мне нравился, следовательно я с улыбкой согласилась.
- "Отлично, я зайду за тобой в 5." - воодушевился он, одаривая меня очередной ослепительной улыбкой.
==========================
Ламия — демон-женщина, вампир, охотившаяся, в основном, за детьми.
Когда-то Ламия была королевой Ливии, прекрасной женщиной, у которой были дети от Зевса. Но когда Гера, жена Зевса, узнала об этом, то заставила королеву поглотить их. И Ламии пришлось подчиниться, потому что нелегко противостоять натиску богини. Однако с тех пор Ламия начала по ночам отбирать у матерей их младенцев. Перед тем, как высосать кровь, она разрывала их похожими на когти ногтями. Когда-то милая королева стала ужасным зверем, умеющим по желанию изменять облик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с демоном
ParanormalУ Эммы внезапно умирает её единственный друг по самой нелепой причине смерти. После этого происшествия она морально не в состоянии справиться с этим несчастьем. Однако, её посещает такая мысль: "Ведь он достоин жизни больше, чем я. Мне всегда каза...