Глава 1 «Монстер»

131 7 0
                                    

      — Ли-ина-а-а, ну пожалуйста, — который уже раз за сегодняшний день ною и умоляю ее, — ну-у, Ли-и-ин.

      — Нет же! — гаркнула она, скрестив руки на груди. - Эль, вот сколько можно повторять, а? 

      Ей что, жалко? Я же не прошу чего-то сверхъестественного, всего-то показать ещё раз то забавное заклинание.

      — Ну ты и… и… —  у меня просто дар речи пропал, это возмутительно, просто нет слов, чтобы описать кто же она такая.

      — Ну и? Кто же? — она посмеивалась надо мной.

      — Да ты … ты… — нужно было срочно что-то сказать, но у меня ничего так и не шло в голову.

      Может, свиньёй её обозвать? Нет, не прокатит, она вон какая красивая. Высокая, на пол головы выше меня, но ничего, мне-то всего шесть, на целых два года младше неё, вот как вырасту, вот тогда-то и посмотрим, кто будет выше. И что только мальчишки находят в ней? Аж завидно. Ну, милое личико. И что? Ну, волосы черные с синим оттенком, длинные такие. Носик ничего так, да и глазки карие.
Мимолетно заглянув внутрь небольшой бочки, которая была наполнена какой-то жижей, увидела собственное отражение.

      Ну что, тоже ничего так. Светлые русые волосы средней длины. Хотя, до поры до времени, они у меня были очень длинные. Гадкий колючий сорняк, и где только умудрилась его подцепить. Ой, так о чем это я... ах, да. Носик у меня тоже не промах, да и какая разница, что слегка конопатый, ведь этого почти не заметно. Зато я могу с уверенностью гордится своими глазами. Мой папа говорит, что они у меня мамины, такие же большие зеленые с вкраплением желтого, конечно не с такими длинными ресничками, но зато густые. 

      Из размышлений меня вывел странный шорох где-то в траве. Присмотревшись к источнику звука, я увидела меленькую козу, черную с белыми пятнышками, и тут-то меня осенило.

      — Коза! — ткнула пальцем на подругу.

      — Что? — выпучив свои карие глаза, так и таращилась на меня она.

      — Коза! — с удовольствием повторила я, расплываясь в блаженной улыбке.

      — Да я тебя … да ты сейчас … — Лина никак не могла подобрать нужные слова, а меня уже перло от смеха. И тут она сорвалась с места. Поняв, что дело плохо, я тоже рванула, куда глаза глядят, радуясь тому, что додумалась этим утром надеть простенький удобный сарафанчик.

Попробуй не сойти с ума.Место, где живут истории. Откройте их для себя