Глава 10 "Побег"

28 1 0
                                    

Где именно не уследила? Что же пошло не так? Когда?

В голове творился хаос, сердце билось с удвоенной силой, дышать было невозможно, в голове звенело, перед глазами плавали маленькие пятна.

Чувствую не долго мне бегать осталось.

А эти существа которые преследовали меня, наконец обрели свой истинный облик, и как не странно он мне совершенно не понравился. Если описывать их коротко, но ясно, то это будет примерно так: "уродливые монстры", хоть никто и не говорил мне, что монстры бывают симпатичными. Так что, все закономерно, и справедливо.

- Пробежка перед ужином? Тоже неплохо. - Самодовольно протянуло существо за спиной.

- Вот только, ужин наш и так состоит с кожа да кости, и никак не угомонится, - жалобно простонал женский голос.

- Это точно! - Поддержал ее кто-то, - так что, давайте заканчивать со всем этим побыстрее.

- Согласен, а то я уже проголодался, - подал ещё кто-то с толпы.

- Никогда! - Рявкнула я, во все горло, и будто открылось второе дыхание, с новыми силами рванув вперёд.

Коридор был лишь один, и именно по нем я бежала, негде свернуть или же спрятаться, а силы на приделе, если все так и продолжится, то в скором времени меня поймают. Сердце громким отголоском стучится в горле и ушах, воздуха категорически не хватало. И вот, продолжая бежать вперёд, вроде слегка отстала от преследующих, но не все всегда должно быть так гладко. Ступив на очередной прохладный камень, он неожиданно вжался, утворив небольшую выемку, об которую я и споткнулась, хорошенько содрав коленки. Глаза наполнились слезами, но внимание было полностью поглощенно иным, с права от меня стена зашевелилась, и в скорее передо мной предстал потайной ход, который был окутан в темнотой. Поднявшись на ноги, неуклюжими шагами направилась к спасительному туннелю, где-то сзади доносились споры, которые сработали толчком в спину. И вот стоило мне сделать пару шагов во внутрь, как позади стена снова закрылась, и в тоже мгновение послышались раздражённые вопли.

- Ну, и где она? - Рычала подобие женщины.

- Успокойся, наверняка она где-то поблизости, - спокойно ответил очень знакомый голос, наверняка тот самый гном.

- Я чувствую запах крови, - слащаво протянул третий, - мммммм... божественный запах.

Попробуй не сойти с ума.Место, где живут истории. Откройте их для себя