Глава 7 "Поворот событий"

40 1 0
                                    

     Тяжесть век не позволяла мне открыть глаза, да и тело ни в какую не поддавалось. Все, что я в таком положении могла сделать, так это размышлять или прислушиваться к окружающей меня обстановке. 

      Вроде сейчас утро или же уже самый разгар дня. Птицы поют, да и солнышко приятно обдает теплом. Моя кровать находилась не возле окна, значит, меня положили куда-то в другое место. 

      Скрип дверей заставил меня мысленно напрячься. 

      Кто же это может быть? Кстати, как давно я здесь нахожусь?

      В комнате повисла немая тишина, которую в скором времени нарушили тихие и осторожные шаги. С каждым разом они были все ближе и ближе. Сердце от чего-то быстро забилось, а в мыслях было только отчаяние, от того что тело категорически отвергало все мои попытки пошевелиться, а гнетущая тишина давила на виски, так как нарушитель моего покоя, все никак не решался выдать свою личность. 

      Что это? Запах парфюма? Такой знакомый...

<rab>Нарушительница моего спокойствия присела на край кровати, так как я это почувствовала, а затем она тяжело вздохнула, будто все что она сейчас делает, давалось ей очень тяжело. И вот, снова повисла тишина, только гомон людей за окном разбавлял ее хоть как-то, позволяя мне не сойти с ума от любопытства. 

      - Извини, - раздался тихий шепот, который заставил на секунду замереть сердце. 

<rab>Рошель? Что она здесь забыла? Но, говоря по правде, узнав кто моя гостья, я ничуть не удивилась, даже злости нет. Вот только, за что же она извиняется? Может всё-таки совесть проснулась? 

      - Я очень сильно перед тобою виновата, - после такого признания, последовал тихий всхлип, который должен был обескуражить, но по непонятной мне причине меня покинули эмоции. - Я не должна была просить девочек приносить его в особняк!

      Кого приносить? Именно в этот самый момент чувствую себя глупым маленьким ребенком. 

      - Я знала-а-а, что он несёт за со-собою, - голос дрожал как осиновый лист, - но не знала, что-о-о последствия бу-будут такими серьезными! Я не хо-хотела всего этого!

      После этих слов к моей руке прикоснулись, а плач стал громче и отчётливее, из-за чего мне стало ее жалко, хоть я и не совсем поняла всю суть сказанного .

Попробуй не сойти с ума.Место, где живут истории. Откройте их для себя