Закрыв дверь всем, что я только могла передвинуть, села в углу комнаты, держась за голову. Совершенно не помню как я попала к себе, но то что что-то со мной не так, понимала отлично. Первые два часа, Казума все ещё пытался меня разговорить и расспросить, что же случилось такого, но я все так же продолжала молчать. Со мной творилось что-то не понятное, совершенно не известное мне. На меня все давило, стены обрели для меня совсем иное значение, они стали клеткой, которая удерживает меня в безумии.
<tab>"Ну же, доверься мне. Я это ты, мы с тобой одно целое, и от этого никуда не деться. Позволь мне позаботится о чувстве голода, я этот вопрос решу совершенно быстро". Соблазнительно слащавый голос раздался у меня в голове.
<tab>- Замолчи! - Кричала я во все горло, все ещё держась за голову.
<tab>- Та я уже ничего и не говорю, - обижено ответил призрак, который все это время наблюдал за мной.
<tab>"Чувствуешь? Сколько энергии бурлит вокруг тебя, и вся она так и просится чтобы ее поглотили. Я же не предлагаю лишать кого-то жизни, совершенно нет. Я просто говорю, чтобы ты почувствовала все это, и наконец узнала, каково это мне!" Все так же продолжал доносится до меня чужой голос.
<tab>- Эль с тобою все хорошо? - спросил обеспокоенный друг.
<tab>- Не говори когда мне! - Закрыв уши, все ещё кричала я, - заткнись! Молчи! Больше не слова!
<tab>"Почему ты не хочешь меня понять? Почему ты так строга ко мне? Почему?" Все ещё пытался допытаться до меня голос в моей голове.
<tab>- Кто ты? Что ты вообще такое? Я сошла с ума? - Полу истерическим шепотом проговорила я.
<tab>- Эль, с кем ты разговариваешь? - Подлетел по ближе ко мне Казума.
<tab>- Не приближайся! - Яростно крикнула я, выставив руки в перед.
<tab>"Я тебя испугал? Ты боишься меня? Но почему?" Стало задавать вопросы тот кто сейчас находится в моей голове.
<tab>Вдруг неожиданно донёсся ко мне громкий стук в дверь, но когда я на него ничего не ответила, гость ещё раз постучался, а затем попытался и открыть дверь. Но как только она не открылась, послышался сильный грохот, будто в дверь молотили с ноги.
<tab>- Эль, что случилось? - И почему я совершенно не удивилась услышав голос Зака, - почему ты заперлась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй не сойти с ума.
ФэнтезиВ истории идёт речь о жизни главной героини по имени Эль. Ей предстоит пройти множество испытаний, будучи прекрасно осведомленной о том, что в реальной жизни нет места наивности, но есть надежда и множество нераскрытых тайн. И вот теперь, когда с не...