Весь оставшийся день пролетел незаметно. Все были заняты чем-то своим, а мне оставалось только сидеть и наблюдать за копошением соседок. После посещения библиотеки на душе возник какой-то вакуум, будто все, что происходит вокруг меня, не является реальностью, а происходящее доходит до меня только легким отголоском осознания. Затем, перед глазами резко стала меняться картинка. Вместо привычной комнаты передо мной предстал очень красивый сад из белых роз, даже аромат и тот ударил по голове.
Что же это такое? Что происходит?
Вдруг подул резкий порыв ветра, который заставил зажмуриться. Он нес за собой очень яркий запах цветов, от чего я невольно захотела прикоснутся к источнику этого восхитительного аромата. Но как только мои веки приоткрылись, все испарилось. Перед глазами предстала та самая комната и две занятые девушки.
Что же все это было? Может я схожу сума? Но все чувства были как в реальности, ветер, запах, тёплое солнышко... Что же все-таки это было?
Раздумывая над собственными признаками сумасшествия, я не заметила, как медленно стала засыпать, погружаясь в тягостную пелену сновидений. Но все же меня не покидало не понятное чувство. И вот, стоило мне заснуть, как я снова очутилась в том самом саду, но в этот раз напротив меня стояла очень красивая женщина. Но, как бы я не старалась, не могу сказать точно, чем именно она была красива, если бы меня попросили описать ее словами, то у меня это бы не вышло, по не понятной мне причине эта женщина будто за туманом.
- «То чувство, что ты испытываешь, является тревогой», - раздался нежный голосок у меня в голове.
- «Тревогой?» - спросила я, имея очень много других вопросов, но именно этот озвучила.
- «Именно так», - после мягкого кивка, она стала огляделась после чего добавила. - «Тебе нужно проснуться!»
После этих слов земля под ногами будто растворилась, поглощая все, что встретит на своем пути, и этим чем-то как не странно оказалась я, погрузившись в полный мрак, мое падение не прекратилось.
Спохватившись и вскочив, долгое время мне было сложно рассмотреть хоть что-то в этой темноте, но в конечном итоге зрение адоптировалось, и я сумела разглядеть все то, что окружало меня. Это был лишь жуткий сон, ничего иного, но даже после этого, я совершенно не помню, что именно мне снилось. Продолжая сидеть в постели и смотреть в одну точку, в голове творился хаос, который никак не подлежал организованности, если бы хоть какая-то с рас умела читать мысли, то наверняка ужаснулся увидев мои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй не сойти с ума.
FantastikВ истории идёт речь о жизни главной героини по имени Эль. Ей предстоит пройти множество испытаний, будучи прекрасно осведомленной о том, что в реальной жизни нет места наивности, но есть надежда и множество нераскрытых тайн. И вот теперь, когда с не...