Глава 16 "Город павших"

42 2 5
                                    

Вскоре хрусталь все же остановился на одном из цветов, им оказался серо-фиолетовый. И все же я могла только бредить догадками, что это означает, так как мне не известно, что и как должно происходить. Но как только я подняла свой взгляд на Зака, все как будто рушилось, так как его лицо было не совсем радостным. Губы плотно поджаты, брови сошлись на переносице, на щеках ходили желваки. Это меня не порадовало, что-то мне подсказывает, что все очень грусно. Зато гость гордо задрал нос, а на губах застыла победная ухмылка.

- Что и нужно было доказать, - ехидно проговорил блондин, - думали я собственного ребенка не могу узнать?

Он мой отец? Не может быть, мой отец Габби, а не этот мужчина.

Вдруг совсем неожиданно меня прижали к себе, от чего мой новоиспечённым отец, был в лёгком шоке, так как вскоре раздалось лёгкое предупреждающее рычание. Брюнет был на грани, он не хотел терять то что как он думает, принадлежит ему. Но вскоре, он все же ослабил хватку, и разжал объятья, опустив голову, сделал несколько шагов назад от меня.

- Эль, ты только не волнуйтесь, я обязательно тебя найду, - ледяным полу шепотом проговорил кот.

- Объясните мне пожалуйста, что происходит, - попросила я, все ещё надеясь, что мои догадки не верны.

- Юная леди, только что, мы провели ритуал на родство, - про крыхтел маг, - и оно показало нам, что этот господин, - он снова сделал небольшую паузу, показав на стоящего блондина рукой. - Он является вашим близким родственником.

Если бы я сейчас стояла на ногах, то обязательно бы упала от неустойчивости. Сердце стало биться ещё быстрее, а в горле стал ком, от которого мне стало плохо, но все же я взяла над собой контроль и задала вопрос.

- Как вас зовут? - обратилась я к мужчине, все ещё наблюдая как маг собирает свои вещи в сумку и вскоре покидает нас.

- Джек Райансли, - представился он.

- Ну, а меня зовут Эльвира. И как я поняла, теперь уже, Эльвира Райансли, - обречённо проговорила я.

- Эльвира? Правда что-ли? - собеседник, шокировано стал повторять мое имя, а затем поднял голову к потолку прикрыв при этом глаза. - Большое тебе спасибо Ада.

- О чем вы? - все же не удержалась от вопроса я.

- Мою маму звали Эльвира, но из-за одного проишедтвия, ее не стало когда я был ещё очень молод,- проговорил мужчина с доброй улыбкой на лице.

Попробуй не сойти с ума.Место, где живут истории. Откройте их для себя