Все закрутилось своим чередом. Некоторое время даже было страшно выходить гулять на улицу, так как мне всё мерещился этот страшный взгляд красных глаз. Однако, со временем он стал забываться, и только редкие ночные кошмары напоминали о нём, но и они не вечны. И вот наступили очередные весёлые деньки, наполненные смехом и радостью, которых сопровождали нелепые приключения. Затем недалеко ушли и упрёки отца за столь позднее явление домой. Вот ничему меня жизнь не учит! Совершенно ничему!
Жизнь вернулась в прежнее русло, теперь-то все будет, как прежде. По крайней мере, тогда я думала именно так. Даже не подозревая, что уже ничего не будет как прежде, так как Боги приготовили для меня кардинальный переворот.
— Открой рот! — рявкнула женщина, с силой пиная меня в спину. Её суровый тон заставил мгновенно повиноваться. — Вот, так-то лучше.
Надо мною тут же склонился старичок на вид лет сорока. Наверняка он являлся магом и по совместительству лекарем. Седая макушка, усталое выражение лица, глубокие морщинки, серые, наполненные добротой глаза, густые брови, тёплые, шершавые, грубые руки, которые вертели меня и так, и сяк, разглядывая со всех сторон.
— Неплохой экземпляр, — прохрипел дедуля, отходя на небольшое расстояние.
Моему возмущению не было предела, лицо наверняка в этот момент было красное, так как жар я превосходно чувствовала. Так и хотелось рявкнуть в ответ: «Я вам тут не какая-то там породистая лошадь, чтобы обо мне так говорить». Вот только всё сейчас намного хуже. Я являюсь живым товаром на черном рынке, ни больше, ни меньше.
— Мадам, могу с уверенностью сказать, что девчушка вполне здоровая и крепкая, примерно лет пятнадцати–шестнадцати.
Я подняла взгляд на ту самую даму, к которой только что обратились, и застыла в немом восторге, слегка приоткрыв рот.
Она была прекрасна: красивая внешность, стройная фигура, превосходная осанка настоящей леди. Одета в броское откровенное алое одеяние с пышными юбками, туго затянутый корсет, большой вырез, выставляющий грудь на показ. Шею украшал красивый кулон, в ушах тяжелые серьги, накрашенные яркой красной помадой пухлые губы, выразительные карие глаза, обрамленные густыми ресницами, тонкие черные брови, ярко выраженные скулы, розоватые щеки. Волосы были собраны в профессиональную высокую прическу, из которой торчала красивая золотая заколка с мелкими узорами. Ее внешность сама за себя говорила: «Я достойна всего самого лучшего и лучших».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй не сойти с ума.
FantasyВ истории идёт речь о жизни главной героини по имени Эль. Ей предстоит пройти множество испытаний, будучи прекрасно осведомленной о том, что в реальной жизни нет места наивности, но есть надежда и множество нераскрытых тайн. И вот теперь, когда с не...