Глава 11 "Не удачная подработка"

28 1 0
                                    

Совсем позабыв о времени, я сидела на не большом валуне, внимательно вчитываясь в строки.

"Если вы смогли прочитать то что написано здесь, значит вы являетесь одним из нас, носителем древней крови. Не знаю что будет в будущем, или же чем все закончится, но на свой страх и риск, я все же взялся написать о то, о чем запрещено. Сколько бы раз я не просил у старейшен нашей деревни, разрешения на написания книги о нашей культуре, они всегда были категорически против. А на вопрос: "Почему?". Они просто гнали меня прочь.

И вот, сейчас я наконец сижу у себя дома в подвале, и выкладываю свои мысли на листе бумаги. После долгих поисков, я сумел создать такое чернило, которое бы исчезало со временем, но при этом, появлялось если на него капнуть каплю крови нашей расы. Таким вот способом, я как бы и не нарушаю закон, но при этом же делаю то, что хочу.

Начнем же, наша раса называется Лотнеры. По некоторым причинам, мы не любим чужаков и разглашение какой либо информации о нас, что меня катастрофически не устраивает. За приделами нашей территории, о нас ходят очень страшные сплетни, и меня с каждым разом они все сильнее раздражают. Если вы не знаете о нас ничего, так молчите, не придумывайте сказки, делая в них нас монстрами а себя жертвами.

Так вот, давайте продолжим. Внешне мы похожи с светлыми Эльфами, но как только наступает период совершеннолетия. А оно наступает примерно в 19-25 лет, то внешность начинает меняться. В каждого этот период длится по своему, но в основном это 3-4 месяца. До всего этого, внешне мы ни как не отличаемся, нет каких характерных черт. Но как только приходит этот период, то первым делом меняется цвет глаз, они становятся более яркие и чистые, без какова либо вкрапления.

Так же по глазам можно определить точный класс любого с Лотнеров. Высшим классом является лазурный, в них с рождения вложена способность к магии, так же они хорошие стратеги, и в будущем они имеют право претендовать на высокие посады во дворце. Средний класс золотисто-жёлтые, они видят духов и призраков, очень выносливые и умные, в основном эти Лотнеры становятся стражами или ночными рыцарями. Нижний класс это изумрудный, они могут видеть урывками​ прошлое, и очень хорошо ладят со зверями, потому такие Лотнеры в основном трудятся в полях и содержат фермы.

Второе изменение является цвет волос, практически у каждого Лотнера белые волосы, или же пепельно-серые. Ну и к завершению этого процесса, происходят обычные изменения организма".

Попробуй не сойти с ума.Место, где живут истории. Откройте их для себя