Как-то незаметно подобрался Хэллоуин. Погода испортилась, студенты все время проводили в замке, оккупировав внутренний дворик и все свободные подоконники в коридорах. Хогвартс стал оранжевым, а от обилия тыкв и летучих мышей некуда было деваться. Я изображал меланхолию по причине дня памяти моих «родителей», и мне невольно вспомнилась моя настоящая, навсегда утерянная семья.
***В тот день первым в расписании были чары, совместный урок Гриффиндор-Когтевран. У Рона за два месяца так и не получилась Левиоса, и Гермиона учила его.
В результате, из класса парень выскочил красный, как рак:
— Вот заучка! Она совершенно невыносима! Не удивительно, что с ней никто не хочет дружить!
Косматая голова Грейнджер скрылась в толпе, и я побежал за ней:
— Гермиона! Гермиона, подожди!
Наконец, я догнал ее, привел в пустой класс, дал выплакаться, а потом, как джентльмен, предложил платок.
— Гермиона, я хочу тебе кое-что сказать. Ты только не обижайся, ладно? Знаешь, Рон, конечно, придурок, но и ты иногда ведешь себя, как бы это сказать... неверно. Понимаешь, когда педагог задает вопрос, все начинают усиленно думать, но, когда ты начинаешь тянуть руку, да еще так активно тянуть, все ученики сбиваются с мысли, и уже не пытаются что-то сформулировать у себя в голове. А ты ведешь себя так, как будто ты одна в классе, и учитель должен слушать только тебя. Но если ты будешь вести себя так же, как все — отвечать только тогда, когда спросили лично тебя, — никто не будет считать тебя заучкой!
Ты умна и очень начитанна, это замечательно, но не стоит демонстрировать это одноклассникам — они все равно не смогут усвоить столько информации, сколько ты выдаешь им, на слух. И выглядит это так, как будто ты хвастаешься знаниями. Ты можешь прочитать всю Хогвартскую библиотеку, но делай это ради себя и ради знаний. А не для учителей и баллов. Или чтобы похвастаться, какая ты умная.
А еще не стоит одергивать студентов, когда они, по твоему мнению, делают что-то не то. Ты не имеешь на это права — ни морального, ни юридического. Воспитывать их могут родители, учителя, старосты. Ты попала на факультет храбрых, а лет до семнадцати храбрость у них будет выражается стремлением нарушать правила! Смирись!— Гарри, но как же баллы? И кубок Школы? — спросила Гермиона. Она смотрела на меня внимательно и серьезно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер, всем выйти из Сумрака!
FanficФанфик не мой. Большое спасибо автору за чудесную работу! Ван лав! 😘❤️🐾👏🏻👏🏻👏🏻