Часть 10.

1.4K 106 15
                                    


Глава 10. Времена Основателей
5 марта 2017, 10:08
   Выбрать цвет текста  Выбрать цвет фона  100% Выбрать размер отступов  100% Выбрать размер шрифта
Откройте мир красоты 18+
С новым мобильным прило­жением Александр Тодчук Studio. Скачать здесь!

(2)
Загрузить
Яндекс.Директ
Скрыть рекламу:
Не интересуюсь этой темой / Уже купил
Навязчивое и надоело
Сомнительного содержания или спам
Мешает просмотру контента
Спасибо, объявление скрыто.
      — Как хорошо, что вы ещё здесь, Люциус. Я закончил свой визит на площадь Гриммо. Могу я присоединиться к вам на Ривьере? Или, по крайней мере, остаться здесь, в Малфой-мэноре?

      — А что случилось, мистер Поттер? — спросил меня Северус, сидевший у камина вместе с хозяином дома. — Вы же на месяц туда собирались?

      — Я...

      И тут из камина вылетел Сириус, весь перепачканный сажей, он споткнулся о каминную решетку и рухнул под ноги мужчинам. Тоже мне аристократ. Хотя у Малфоев действительно высокая каминная решетка — тут нужен навык.

      — Нюниус... Нюнчик! — противно протянул Блэк, поднимаясь на ноги и скалясь.

      — Пф! Детский сад какой-то! Скажите, господа, я успею наведаться в банк до отбытия на отдых? — нагло решил я вопрос собственного отпуска, но при этом глядя на Малфоя с надеждой. Мало ли, может они специально сбагрили меня Блэку, чтобы отдохнуть в семейном кругу. Люциус кивнул, взгляд у него был при этом очень хитрый — он ведь всё прекрасно понял!

      — Конечно, Гарри, — улыбнулся мне Северус краешком губ, — мы в любом случае тебя подождем.

      От этого «мы» у меня в душе всё перевернулось — это значит, что Северус тоже едет! И правда, я увидел за его креслом объемный сундук.

      — Тогда я пойду... Господа, Сириус, — кивком головы попрощался я с мужчинами и исчез в зеленом пламени камина. Если захотят подраться — пусть делают это от души и без меня!

      В банк я пришел в той же элегантной мантии и со школьным рюкзаком за плечами. В рюкзаке лежали полторы тысячи галлеонов, запас провизии и воды на три месяца, большой запас лекарственных зелий на все случаи жизни, палатка с чарами расширения пространства, полный гардероб юного джентльмена, включая белье и теплую одежду, волшебная палочка, несколько заряженных амулетов, книги, бесконечный блокнот и ещё кое-что по мелочи.

Гарри Поттер, всем выйти из Сумрака!Место, где живут истории. Откройте их для себя