Позже я выяснила, что парня зовут Макс, а девушку Лиза. Они очень милые, добрые и отзывчивые. Мне даже стало как-то не по себе от того, что я их обманываю. Я постепенно становлюсь настоящим убийцей. Ведь глубоко в душе я знаю, что если меня не раскроют и я продержусь киллером до самого конца, то мне придётся убить их. Но я стараюсь гнать эти мысли. Возможно всё обойдётся, и обстоятельства позволят мне не убивать их... да и вообще никого...
Я, Лиза и Макс решили найти тихое место, где бы никто не смог нас подслушать. Мы познакомились почти со всеми оставшимися игроками. Метод Макса, подходить и спрашивать "в лоб", оказался действенным.
Четвёртым игроком являлась Кристина, моя тёска. Она была очень похожа на куклу: длинные светлые волосы, большие голубые глаза, стройная фигура, высокая, в фиолетовом платье до колен.
Пятым игроком был Леопольд, но он просил называть его Лео, поскольку его полное имя звучит очень пафосно, как ему кажется. А мне оно нравиться.
Он был маленького роста, около 160 см в свои 16 лет. Был немного полненький, в очках. На нём была синяя футболка и светло-коричневые шорты. Он мне напоминал какого-то персонажа из мультфильма.
Шестым игроком была девушка, Лика. У неё очень короткая стрижка под мальчика, карие глаза. На ней был жёлтый свитер с надписью "Smile". Однако не смотря на "просьбу" свитера , она выглядела очень грустной. Ну хотя это объяснимо, В ТАКОЙ-ТО СИТУАЦИИ!
Последний с кем мы успели познакомиться был Космас. Я не шучу! Правда! Одного парня звали Космас. Очень похоже на слово "космос".
Ему очень правильно подобрали имя. Он и вправду был просто космос! У него русые волосы и голубые глаза. Голубее я ни у кого ещё не видела! Кххх, кх.... мы сбились с темы.
Оставалось найти ещё одного человека. Но его нигде не было. Да ладно, потом как-нибудь познакомимся.
В моих мыслях продолжало всплывать лицо Космаса. ПРИЕХАЛИ!-"Эй, Крис, ты меня слышишь? Нам пора на дневное собрание. Пойдём!"- сказал Макс и кувнул в сторону красной двери, которая находилась в нескольких метрах от нас.
Как?! Уже?! Я даже не придумала за кого буду голосовать и что буду говорить в свою защиту!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной цирк
Short StoryЯ с подругой приехала в парк аттракционов. Я не любитель таких развлечений, поэтому пол дня провела катаясь на детских аттракционах в то время, как моя подруга развлекалась на американских горках. Я не заметила, как начало темнеть и не поняла куда...