Конец.Начало...

50 7 1
                                    

-"Кристина-это ты. Ты убийца."- уверенным голосом проговорила Лика.
Каждая буква, которую она произносила, отзывалась громким стуком моего сердца. Неужели всё так кончится?!
Всё смиренно опустили головы. Видимо... это конец...

Вдруг в комнату ворвались двое клоунов, схватили меня и потащили в неизвестном направлении. Я кричала, умоляла чтобы меня отпустили, плакала. Но они не обращали на меня никакого внимания.

Через некоторое время меня вытащили на арену цирка. Всё места здесь были заняты. Зрители хлопали, смеялись. Они не знали, что сейчас на их глазах будет совершенно настоящее убийство, которое не было частью выступления. Им весело, они пришли на шоу...шоу которое организую сегодня я.
Вот мои руки привязывают к большой доске круглой формы. Я нахожусь в таком оцепенении, что даже не способна закричать. Хотя какой в этом смысл, люди всё равно будут думать, что это часть выступления.
Тут появился главный участник этого номера- клоун, с которым я уже встречалась. Всё тот же жёлтый костюм и зловещая маска на лице.
Как только я увидела нож в его руке, я поняла- в меня будут метать, этим ножом.
И так, зал утихает, номер начинается.
Клоун отходит от меня как можно дальше. Когда расстояние его удовлетворило, он начинает прицеливаться. И...бросок! Нож вонзается в доску в паре сантиметров от моей ноги. Я вздыхаю не то с облегчением, не то с огорчением. Я рада, что всё ещё жива, но не означает ли это, что меня ожидает долгая и мучительная смерть. И тут ко мне в голову начинает прокрадываться мысль: «а что если меня убивать никто и не собирается». И это всё просто для того, чтобы напугать меня. От этой мысли становятся немного легче.
Зрители начинают хлопать от меткости этого клоуна, однако он не собирается заканчивать и берёт второй нож. Целиться и бросает.
В этот раз я испугалась ещё больше, нож вонзился рядом с моим лицом. Я могла даже уловить его металлический запах и холод, источаемый от него.
Снова восхищение публики. Я начинаю всё больше и больше убеждаться, что меня просто хотят напугать.
Итак, на очереди последний, третий, нож. Клоун берёт его с какой-то особой радостью, немного сумасшедшей. Несмотря на то, что он в маске, это чувствуется по его движениям. Они отличается от предыдущих разов.
Клоун решает встать ближе, делает несколько шагов и оказывается где-то в четырёх метрах от меня. Это мне очень нравится. Ведь если он не попал в меня с более далёкого расстояние, то с этого тоже не должен попасть. Но что он делает? Машет? Мне ?
В этот момент у меня началась сильная дрожь. Нет, я должна успокоиться, я верю, что всё будет хорошо! Может это часть номера.
Он начинает прицеливаться....и....бросок!
Подождите, я не вижу ножа. Слышу,что публика утихла. Озираюсь по сторонам и замечаю нож. В моём животе. Кровь начинает подкатывать к горлу. Я начинаю кашлять и задыхаться. Глаза наполняются слезами.
Начинает играть весёлая музыка, все зрители начинают хлопать, смеяться. Почему им смешно?! Почему никто не хочет мне помочь?!

-"Пппожжалуйста...ктттто-нибудь...ппппомог...ите..."- заикаясь говорю я, но меня никто не слышит, все смеются, а я истекаю кровью.

Вот я и поплатилась за убийство...
————————————————————————
Всем привет! Да, это конец.....первой части😅. Я планирую через какое-то время сделать продолжение. Просто сейчас решила остановиться с написанием этой истории. Сама задумка «Ночного цирка»
мне безумно нравиться (надеюсь вы со мной согласитесь), но воплощение как-то хромает. Также я такой человек, что не могу долго чем-либо заниматься. Поэтому решила взять перерыв с этой историей. Пока планирую писать другие, не менее интересные. Надеюсь вы поддержите меня, ведь я не хочу портить задумку этой истории кое-как написанными главами.
А также если вы вообще хотите продолжение «Ночного цирка» (а то мало ли вам это не очень интересно), то ставьте звёздочки ⭐️⭐️⭐️. И большое спасибо за путь проделанный вместе со мной по страницам этой истории.
С любовью @prosto_prividenie

🎉 Вы закончили чтение Ночной цирк 🎉
Ночной циркМесто, где живут истории. Откройте их для себя