Игра началась

112 8 2
                                    

Мы с Розалиной вышли из цирка и направились к турникету. В самом здании цирка было темно, так как он уже был закрыт, поэтому мы пошли с фонарями, которые достала Розалина. Мы прошли через чёрный ход, который ночью не закрывают. На улице светила луна. Мы решили выключить и убрать фонари, так как её света было достаточно. Прохладный воздух ударил мне в лицо. Я вдохнула его полной грудью. Мы простояли так несколько секунд.

-"Пойдём. Нам лучше не задерживаться на улице. Охранник может заметить.",- сказала Розалина.

И мы двинулись. Да, всё же парк днём и ночью- две разные вещи. Днём он так и манил, говоря "Зайдите! Зайдите!", а сейчас немного пугал. Когда мы шли по ночному парку развлечений, было ощущение, что за нами следят. Всё время виделись какие-то тени, скрывающиеся во тьме. Казалось, что они вот вот настигнут нас... но кто?

Таааак! Стоп! Крис! Не накручивай себя! Дорога оказалась не долгой, поэтому я не сумела окончательно запугать себя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Таааак! Стоп! Крис! Не накручивай себя!
Дорога оказалась не долгой, поэтому я не сумела окончательно запугать себя. После трёх минут ходьбы, мы были на месте. Местом я называю вход, и по совместительству выход, из парка. Там находилось 6 турникетов.
Я поблагодарила Розалину и попрощалась с ней. Она решила остаться и убедиться, что я уйду без "приключений" из парка.

-"Да что тут может случиться?!" ,-возмутилась я, однако была мысленно благодарна Розалине, что она осталась со мной. Здесь было бы очень страшно одной.

Я начала перелизать через турникет. В этот момент я снова почувствовала чей-то взгляд, очень пристальный. У меня опять побежали мурашки по коже. Ну всё! Я так больше не могу! Мои нервы на пределе! Когда я обернулась, то увидела охранника... Ну приехали! Я не я без приключений!
Странно, что мы его не заметили... Хотя сейчас не об этом надо думать!
Он сидел в своей будке и пристально смотрел на меня. Что-то в его взгляде было странноватым...

-"Ии...извините! Я ничего не сделала, я просто потерялась! И очень хочу домой",- заикаясь произнесла я, как маленькая девочка, хотя мне уже было 15 лет. В душе мы все дети! (Пофилософствовала я).

Странно, почему он ничего не говорит... и даже не моргает! Может он применяет какую-то психологическую атаку, чтобы я призналась в содеянном?! Нет, на меня такое не действует! Я превратилась в "булыжник".
Так, "булыжником", я простояла около нескольких секунд. Больше я не выдержала.
Ладно, он же человек! Если я подойду и всё ему объясню, то я уверенна он поймёт меня! Так я и решила сделать.
Лучше бы я этого не делала! Когда подошла ближе, я увидела нож, который был воткнут в живот охранника!!! О нет! Что же тут произошло!!! Вдруг, тело охранника бездыханно упало, а я закричала:

-"Аааааа!"

Крик получился очень громким. Спрятавшаяся от охранника Розалина, подбежала ко мне. Её глаза округлились, наполнились слезами и она упала на колени:

-"Как так?! Кто... кто такое сс.. сделал?",- она это говорила очень тихо, но я смогла услышать.

Так вот почему не было никакого объявления о закрытие парка! Охранника убили! Какой ужас!!!
Мои мысли прервал включившийся автомат, стоящий при входе в парк. Из него заиграла музыка и на экране этого автомата появилась надпись: "Игра началась".

Ночной циркМесто, где живут истории. Откройте их для себя