Правила игры

92 4 0
                                    

Колесо сделало полный оборот. Я так и сидела на полу, не веря в происходящее. Потом двери кабинки распахнулись, я вышла. Лицо начал обдувать лёгкий ветерок. На небе появились первые просветы солнца. Я обернулась в сторону упавшей кабинки. Из глаз снова потекли слёзы.
Я рванула с места и подбежала к той самой синей кабинке. Может она всё же жива?!
Розалина! Умоляю скажи что-нибудь! Только не молчи, нет!
Я начала разбирать кабинку, что бы вытащить Розалину. Она не могла умереть!
Я с большим трудом отодвигала железные балки и прочие детали кабинки... но Розалины там не оказалось!
Этого не может быть! Я видела её своими глазами! Как это?! У меня точно поехала крыша!
В этой ситуации радовало только одно: с Розалиной сейчас всё хорошо! И я не убила человека!
Я сразу воодушевилась, утёрла слёзы и побежала к зданию цирка.
Из цирка уже стали слышны голоса, начинала играть музыка. Парк оживал.
Пока я бегала по цирку в поисках Розалины, я думала об "игре", в которую меня втянули. Может, она уже кончилась? С рассветом мне наверное можно уходить. Но меня настораживает одна вещь: как Агата уехала без меня, не предупредив?! Это не в её вкусе! Так куда она делась?
У этого вопроса был только один ответ: значит игра ещё не закончилась!
Я подбежала к той комнате, куда принесла меня Розалина. Свет выключен.
По прошлому плачевному опыту я знала, где находился включатель. Не теряя времени я нажала на него, и комната озарилась светом.

"О нет...Прошу, только не это!"- тихим дрожащим голосом сказала я.

На диване лежал труп Розалины. Она была вся в огромных царапинах и в крови. Я упала на ковёр и схватилась за волосы:
"Что я наделала!"- крутилось у меня в голове.
Рядом с собой, на ковре, я нашла записку:
"Поздравляю! Вы прошли во второй раунд игры. Страсти накаляются, игроков становиться меньше. Теперь вас 8. Скоро вы познакомитесь с оставшимися игроками.
Вы наверное спросите в чём цель игры и какие правила. Цель игры-выжить! Правила: Семеро из вас обычные игроки, а один киллер, способный убивать кого-либо. Каждую ночь он будет меняться. Задача игроков- найти и убить киллера. Задача киллера- чтобы его не заподозрили и на дневном собрании посчитали киллером другого человека. Если игроки проголосуют и убьют не киллера, а обычного игрока, то на следующую ночь киллеров станет двое!
P.S Этой ночью ты была киллером. Сделай так, чтобы тебя никто не заподозрил и игроки убили другого! "
Как?! Ещё одна смерть от моих рук?! Я не выдержу!

Ночной циркМесто, где живут истории. Откройте их для себя