Время как будто замедлилось... одна секунда... две секунды... три... Сердце бешено стучит, прям как барабаны на рок концерте. Правда я не слышу шума публики, я слышу только тишину... И тут в мою голову резко врывается скрип дверной ручки. Я, Лиза и Макс заходим в тёмную комнату: стены выкрашены в чёрный, посередине стоят восемь стульев в кругу, над ними лампа, источающая блеклый жёлтый свет. Мы тут первые... Если честно, я уже отпустила ситуацию: будь что будет!
Я плюхаю своё тело на стул.-"Аж кровь в жилах стынет! Не вериться, что сейчас придётся кого-то убить..."- Лизин голос разрубает тишину.
Мы с Максом молчим: мы это тоже знаем, но нервы начинают подкачивать.
В комнату начинают приходить другие участники: Лео, Кристина, в след за ней Лика. О! О! А вот и Космас! Как жаль, что места рядом со мной уже все заняты... Нет, ну нашла о чём сейчас думать! Соберись!
Вроде все на месте... хотя нет, подождите, восьмого игрока до сих пор нет. Где же он пропадает?-"Ну что? Начинаем?"- дрожащим голосом спросила Кристина.
-"Подождите! Ещё ведь одного игрока нет!"- воскликнула я.
-"Разве? Все же на месте!"- сказал Макс.
-"Да нет! Вот же один свободный стул!"- указала я на место рядом с Космасом. Неужели можно быть таким не внимательным?!
-"Крис, мне кажется у тебя уже глюки! Нет свободных стульев! Если нас пересчитать, то нас ровно восемь, как и должно быть!"- Макс находился в недоумении.
-"Подожди! Ну как же восемь? Я, ты, Лиза, Крис, Космас, Лео и Лика- это семь!"- я перечислила всех по кругу. Потом посмотрела на Макса.
У него глаза, мне кажется, стали больше головы. Пока он приходил в себя, Лео добавил:
-"И Зак! Это восемь!"- он указал на пустой стул. Какой, блин, Зак? Они что, издеваются?
-"Ребята, какой З..."- по моей спине побежали мурашки.
Я ощутила всем своим кожным покровом чей-то очень пристальный взгляд. Я была уверена: он не принадлежал кому-то из тех ребят, которых я видела... Как будто это "нечто" повсюду и самое главное: оно видит меня, а я нет.
Сразу было понятно, что в этом месте твориться что-то необъяснимое: рассвет наступил несколько часов назад, но в парке никого. И даже больше того: несмотря на рассвет, который я видела своими глазами, на улице темно, как ночью. Как я раньше этого не заметила? И кто же этот Зак? Почему его видят все кроме меня?
Вдруг, у меня резко темнеет в глазах: как будто чёрную ширму поставили. Зелёные глаза, зелёные... только их перед собой и вижу... они смотрят так проникновенно, будто всё обо мне знают: смотрят прямо в душу. От этого становится очень страшно: бросает то в жар, то в холод. Неожиданно резко начинает играть музыка... та, что в парках аттракционов. Обычно ещё в ужастики про клоунов вставляют. Ужасная музыка! От неё становится ещё больше не по себе. Я наконец осознаю, что могу управлять своими конечностями, начинаю бежать. Бегу, бегу, но картина не меняется: от этих зелёных глаз нигде не скрыться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной цирк
Short StoryЯ с подругой приехала в парк аттракционов. Я не любитель таких развлечений, поэтому пол дня провела катаясь на детских аттракционах в то время, как моя подруга развлекалась на американских горках. Я не заметила, как начало темнеть и не поняла куда...