Я открываю глаза. По моей последней тенденции падать в обморок, вы наверное подумали, что это снова произошло и я сейчас окажусь в какой-нибудь комнате, где меня будут откачивать. Я тоже так думала. Однако после этого странного видения я оказалась на том же самом месте, что и до него.
Вот в тёмной комнате стоят восемь стульев, семь из которых заняты и один, принадлежащий какому-то непонятному Заку, которого видят все кроме меня.
Дневное собрание началось.
Полное молчание. Всё понимают насколько тяжёлое решение сейчас придётся принять- убить одного из нас.
Я могла бы начать, но что-то мне подсказывало, что я стану подозрительной в этом случае, поэтому терпеливо выжидала нужный момент.-"Мне кажется, что это Зак"-сказала Кристина.
Вторая Кристина, то есть я, тоже решила не терять времени. Раз я этого Зака не вижу, может он вообще галлюцинация для всех? Тогда если убьём его, то ничего не будет.
-"Я тоже считаю, что это Зак. Заметьте, что сегодня перед собранием его не было в холле, где были все. Не кажется ли вам это странным?"- я надеюсь его и вправду там не было, а то может я его просто не заметила, раз не вижу?
-"Кстати, да"- поддержал меня Макс.
-"А вас не смущает кровь на джинсах Кристины?"- этот голос! Никто, из тех кого я вижу, не имеет такой голос. Это говорит тот «невидимый» восьмой игрок.
Я только сейчас заметила кровь в районе щиколотки на своих джинсах. Точно, это произошло когда я обнаружила тело Розалины в комнате. С неё капала кровь, а я была в таком шоке, что упала на пол.
У всех округлились глаза. Надо что-то делать:-"Нет, Кристина не смогла бы сделать такое!"- вступилась за меня Лиза.
-"Вы правы, это кровь Розалины."- из моих глаз потекли наигранные слёзы-"Когда я нашла её тела, думала, что она сможет очнуться. Я пробовала разные способы: массаж сердца, трясла её, пробовала поднять с дивана и дотащить до кого-нибудь, кто бы смог помочь. Поняла, что мне это не по силам и решила позвать кого-нибудь. И тут я встретила Лизу и Макса."- я продолжала "плакать".
-"Если ты так помогала Розалине, так что у тебя не вся одежда в крови?"- тут уже сомнения на мой счёт возникли у Лео.
-"Я...я..."-делала специально заикающийся голос от слёз-"с...снял...ла т...ту кофт...ту, которая б...была одета п...поверх этой. Я её использовала место бинтов, чтобы остановить кровотечение."-как-будто успокоившись после плача сказала я. Мне кажется это гениально!
Тут раздался ужасающий смех. Тот самый, который был у клоунов и от которого бегали мурашки по коже, бросая то в жар, то в холод.
-"Не зачем так врать!Ты прокололась в самом начале. От куда ты знаешь, что погибшую девушку зовут Розалина. Никто ведь этого не говорил! Или ты знала её до смерти? Тогда у нас к тебе ещё больше вопросов!"- с некоторым весельем проговорил этот таинственный «восьмой игрок».
-"Я думаю, мы все приняли решенье, кого убьём этой ночью!"- сказала Лика.
Всё остальные только переглянулись между собой...
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
спасибо большое за вашу поддержку в комментариях, это очень много для меня значит!!! (^▽^)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной цирк
Short StoryЯ с подругой приехала в парк аттракционов. Я не любитель таких развлечений, поэтому пол дня провела катаясь на детских аттракционах в то время, как моя подруга развлекалась на американских горках. Я не заметила, как начало темнеть и не поняла куда...