Соберись! Раз ты втянута в эту игру, придётся выживать! То, что сделано, не вернуть! Пусть смерть Розалины не будет напрасной. Я выиграю в этой игре и тот, кто за этим стоит, обязательно поплатиться! Обещаю!
Я полна энергии, готова горы свернуть. Сейчас моя главная цель: познакомиться с другими игроками и втереться им в доверие.
В начале надо было что-то сделать с трупом. Нельзя было его просто оставлять. Прости Розалина!
Ко мне в голову пришла идея. Я решила действовать! Я быстро выбежала из комнаты и побежала искать других игроков.
Здание цирка плюс всё его пристройки, были огромны по площади. Как же я их найду?
Мне повезло и долго искать не пришлось. Моя цель сама нашла меня:-"Привет! Ты игрок?"- услышала я справа.
Парень- блондин , лет пятнадцати, с карими глазами, спрашивал это у какой-то девушки в нескольких метрах от меня.
Она была с тёмными волосами, как у меня. Ещё одним сходством были зелёные глаза. Однако у меня они были немного сероватые, да и волосы длинные, до талии, тогда, как у неё было каре.-"Да! А как ты узнал?"- поинтересовалась девушка.
-"Я ко всем, кого здесь встречаю ,так подбегаю."- он улыбнулся.
Возьму на заметку! Однако времени много займёт. Может есть другой способ... Ладно... пришло время осуществлять мой план. Я спряталась за угол, чтобы уйти с их поля зрения, разогналась и выбежала обратно к ним:
-"Срочно! Т...т...там! Труп девушки!!!"- я сделала очень напуганное выражение лица. Даже сама себе поверила бы!
Мой план заключался в том, чтобы отогнать как можно больше подозрений от себя.
-"Что случилось?! Отдышись! Какой труп?"-начала девушка.
-"Прошу, помогите! Я нашла её в какой-то комнате, когда искала игроков, чтобы узнать, что здесь вообще происходит! Пойдёмте быстрее!"- на одном дыхании провопила я.
-"Где она?"- спросил парень.
Я рванула с места и мы понеслись со всех ног. На месте мы были через несколько секунд. Труп Розалины всё ещё был там.
-"Что здесь произошло..?"- ужас сложившейся ситуации явно брал верх над голосом девушки.
-"Пульса нет."- мрачным голосом ответил парень, который уже успел подойти к Розалине.
-"Как так! Это всё я виновата! Если бы я была быстрее, то возможно она бы осталась жива!"- из моих глаз потекли слёзы.
Конечно они были не от чистого сердца. Всё что было от него, уже давно вылилось. Настоящих слёз уже не осталось. Я поняла, что плача не чему не поможешь. А обманом- сможешь! Я должна отомстить! За себя, втянутую в этот ужас, и за все предыдущие и последующие смерти, поскольку я проигрывать не собираюсь!
Ко мне подбежала девушка:
-"Ты что! Это не твоя вина! Нам нужно найти того, кто её убил. И тогда он поплатиться! Постараемся принять решение до дневного собрания. Проследим за некоторыми игроками"- сказала девушка.
-"Согласен! Давайте теперь держаться вместе. Так будет безопаснее для всех нас."- добавил парень.
Я кивнула головой. Хорошо! У меня уже два союзника. Постараюсь ещё кого-нибудь найти,и тогда я буду в полной безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной цирк
ContoЯ с подругой приехала в парк аттракционов. Я не любитель таких развлечений, поэтому пол дня провела катаясь на детских аттракционах в то время, как моя подруга развлекалась на американских горках. Я не заметила, как начало темнеть и не поняла куда...