Я начинаю слышать какие-то звуки. С каждой секундой они становятся всё громче и отчётливее. Можно различить много мужских голосов и один женский. Я понимаю, что нахожусь в состоянии открыть глаза, но мне страшно. Я точно не у себя дома. Кто все эти люди?
Любопытство взяло верх. Я начинаю открывать глаза... Стоп! Экстренная отмена действий!!!
Я начинаю слышать, как кто-то подходит ко мне, а потом садиться,видно, на рядом стоящий стул и начинает играть на фортепиано. Я больше любитель современной музыки, но нельзя отрицать, что эта музыка очень красивая! Ладно... открываю глаза на счёт: раз...два...три!-"Ааааааа!",- вырвалось у меня.
Нет, мне не страшно, просто это было неожиданно: в паре сантиметров от моего лица находилось лицо какого-то парня, у которого в руках была ложка и вилка! А теперь я уже кричу от страха!!! Он что, пытался меня съесть?!
Да, слабая у меня психика, я снова падаю в обморок...
Хм...я не знаю сколько времени прошло, но звуков теперь я не слышала. Неужто я уже в чьем-то животе?! Я немного посмеялась про себя. Да, шутки у меня странные, но в таких ситуациях помогают отвлечься. Хотя кого я обманываю, от такой такого мне только хуже стало! Ладно, наверное я сейчас у себя дома. Открываю глаза...
Полная темнота, правда из-за стеклянной двери проникает немного света. Я уже понимаю, что это не моя комната. Так! Спокойно! Возможно меня кто-то подобрал, валяющейся у витрины цирка и "приютил" на время. Конечно, эта мысль не успокаивает, но чтобы не начать сходить с ума, буду настраивать себя на что-то позитивное. Я встало с дивана, на котором лежала. А теперь будем искать включатель...
Примерно через 3 минуты я нашла его. Я поражаюсь, как сюда пока ещё никто не пришёл, ведь я столько шума наделала! Ну, что сделано, то сделано!
Я уверена, у меня было очень искривлённое от удивления лицо, когда я включила свет. Оказалось, я здесь была не одна! Прямо напротив дивана, на котором я лежала, сидела девушка. У неё было очень красивое платье: розовое с множеством чёрного кружева. Также была шляпка чёрного цвета с розой. У девушки была очень приятная внешность, если можно так выразиться: блондинка с карими глазами. Я немного проигрывала на её фоне, у меня внешность менее яркая: шатенка тоже с карими глазами.
Пока я проводила весь этот "анализ" в своей голове, девушка смотрела на меня.-"Привет!"- сказала она.
-"Привет! А ты не подскажешь, где я нахожусь?"- меня, как любого нормального человека в такой ситуации, волновал в основном только этот вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной цирк
ContoЯ с подругой приехала в парк аттракционов. Я не любитель таких развлечений, поэтому пол дня провела катаясь на детских аттракционах в то время, как моя подруга развлекалась на американских горках. Я не заметила, как начало темнеть и не поняла куда...