Пролог

863 24 10
                                    


Жизнь Бенджамина Уокера была ничтожной и неприметной. Она не приносила никому ни радости, ни горя. Пользы от неё было мало, как, впрочем, и вреда. Даже его искренне добрые поступки не могли скрасить унылого безразличия, с которым относились окружающие к его пустому проживанию.

Он был той самой личностью, частью серой массы, которую невозможно заметить, которая, казалось бы, и вовсе не существует, не имеет собственного мнения, но составляет основную часть показаний статистических данных.

Бенджамин был не глупее большинства людей, с которыми общался, но и редким, острым мышлением не обладал. Он никогда не задумывался о том, какую жизнь ведёт, его не мучили депрессии, экзистенциальные кризисы и мировые проблемы. Его фигурка легко затерялась бы в толпе оттого, что таков был каждый второй прохожий мужчина – не слишком толстый, не слишком худой, не высокий и не низкий, не красавец, но и не страшила.

Начиная с тридцати лет, его голову постепенно – хоть и не разительно – покрывала плешь, которая со временем напрочь лишила возможности восхищаться густой шевелюрой. К пятидесяти годам его уши обвисли, а лицо избороздили глубокие морщины – зрелище жалкое и даже несколько забавное.

Но оставим, однако же, вполне обычную внешность этого бедолаги в покое, ведь сейчас самое время рассказать о его жизни чуть подробнее. Впрочем, это повествование заняло бы не более двух строк и вовсе не имело бы смысла, если бы не один курьёзный случай, к слову, самый яркий из всех, что когда-либо происходили в его жизни.

C самого детства у нашего героя было несколько близких приятелей. Состав этой компании регулярно менялся вместе со сменой этапов жизни и мировоззрения самого Бенджамина. В двадцать лет он женился на невинной, доброй девушке, которую думал, что полюбил.

За год выучившись строительному делу, стал подмастерьем широко известного в узком кругу каменщика и приносил в молодую семью небольшое жалование, которого хватало на скромное проживание без излишней роскоши. Как ни старался Уокер, но скоро стать мастером ему не удавалось, и он продолжал разнорабочую деятельность на протяжении долгих десятилетий. Семья обзавелась тремя смышлёными детишками, что вскоре после взросления покинули отчий дом и зажили самостоятельной, такой же бесполезной жизнью.

Feretrum 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя